Программа Московское образование 2012-2016 презентация

Актуальность модернизации Московского образования Москва – активно развивающий мегаполис с сильной динамикой демографических, социально-экономических, культурных процессов. Демографические процессы: повышение рождаемости, приток мигрантов, увеличение числа школьников в среднем на

Слайд 1 Программа «Московское образование 2012-2016»
Доклад методиста НМЦ, психолога школы №424

Заботкиной Н.В.

Слайд 2Актуальность модернизации Московского образования


Москва – активно развивающий мегаполис с сильной динамикой

демографических, социально-экономических, культурных процессов.

Демографические процессы: повышение рождаемости, приток мигрантов, увеличение числа школьников в среднем на 15-18%.

Социальные процессы: социальная дифференциация населения Москвы, различия в социальном, культурном, материальном статусе; наблюдаются такие процессы как повышение агрессии, увеличение числа конфликтов в обществе.

Экономические процессы: идет формирование инновационной экономики, для работы в инновационных секторах экономики требуются компетентные специалисты.


Слайд 3Создание условий для учебной и социальной успешности каждого учащегося;
Удовлетворение изменяющихся образовательных

запросов населения и перспективных потребностей города.

Основные цели программы «Московское образование
2012-2016»


Слайд 4Внедрение современных стандартов качества образования, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение

обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике.
Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни обучающихся, оказание помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Комплексное развитие сети образовательных учреждений для обеспечения доступности дошкольного, общего и дополнительного образования, независимо от территории и состояния здоровья.
Создание механизмов использования интеллектуальных и социокультурных ресурсов столицы в образовании.
Обеспечение эффективности управления системой образования мегаполиса.

Основные задачи программы «Московское образование 2012-2016»


Слайд 5 Психологическая служба образования как один из существенных компонентов системы

образования должна принимать активное участие в реализации задач, заложенных в национальной образовательной реформе «Наша новая школа», программе «Московское образование 2012-2016».

Слайд 6Портрет выпускника Новой школы
Патриот, носитель гражданского общества, осознающий свою сопричастность к

судьбам Родины.
Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении.
Креативный, мотивированный к труду, познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.
Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата.
Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни.
Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести ответственность перед собой и другими людьми.

Слайд 7Основные направления деятельности психологической службы
Психологическое сопровождение учебной деятельности;
Психологическое сопровождение воспитания

и социализации;
Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями, особыми возможностями здоровья.

Слайд 8Психологическое сопровождение учебной деятельности
Диагностика метапредметных и личностных образовательных результатов, универсальных учебных

действий ( личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных);
Консультирование педагогов по вопросам формирования образовательных компетенций;
Консультирование педагогов по вопросам построения индивидуальной траектории развития ребенка;
Экспертная оценка состояния учебно-воспитательного процесса, психолого-педагогические условий реализации основной образовательной программы основного общего образования;


Слайд 9Психологическое сопровождение воспитания и социализации
Социально-психологическое сопровождение дезадаптированных детей ( дети

с ОВЗ, одаренные дети, дети группы риска);
Формирование и развитие психологической компетентности обучающихся, родителей, педагогов.
Формирование коммуникативных навыков, толерантности .
Формирование ценностей здорового образа жизни и безопасного образа жизни, экологической культуры.
Создание системы сопровождения профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся. Обеспечение осознанного и ответственного выбора профессиональной сферы деятельности.

Слайд 10Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями, особыми возможностями здоровья
Групповая

и индивидуальная коррекция познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы, коммуникативной сферы, отклоняющегося поведения;
Индивидуальное консультирование родителей и педагогов по вопросам коррекционной работы.

Слайд 11
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса позволит повысить его

эффективность, будет способствовать гармоничному психическому развитию детей на протяжении всего школьного детства в условиях освоения и реализации стандартов образования.

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика