Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей презентация

Содержание

массовый, общедоступный и добровольный характер участия детей в работе, имеющей образовательную или общественно полезную направленность; широкий простор для детской инициативы и самостоятельности; развитие интересов и способностей детей на основе свободного выбора

Слайд 1 Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей
2014 г.


Слайд 2массовый, общедоступный и добровольный характер участия детей в работе, имеющей образовательную

или общественно полезную направленность;
широкий простор для детской инициативы и самостоятельности;
развитие интересов и способностей детей на основе свободного выбора ими видов и форм занятий;
сотрудничество и сотворчество детей и взрослых;
возрастной, индивидуальный и дифференцированный подход в развитии личности, ее творческой индивидуальности;
соотношение обязательного и добровольного;
подготовка к профессиональному самоопределению.

В основу деятельности детского лагеря положены принципы дополнительного образования:


Слайд 3Направления воспитательной работы с детьми:
спортивно-оздоровительное;
художественно-творческое;
трудовое;
ценностно-ориентационное (нравственное);
познавательное;
досуговое

(свободное общение).

Слайд 4Программа должна показать, как с учетом конкретных условий в лагере создается

нетрадиционная модель организации воспитания, оздоровления и развития детей.

Программа помогает всем участникам педагогического процесса (администрация, педагоги, сотрудники лагеря и дети) осознать цель их совместных действий, осознать, что ожидается от каждого, и скоординировать совместную деятельность (чтобы детям лучше отдыхалось, а педагогической команде лучше работалось).




Слайд 5Классификация программ:
Продолжительность: долгосрочные (свыше 5 лет), среднесрочные (от 1 года до

3 лет), краткосрочные (до 1 года), оперативные (несколько недель).

Комплексные, или общие, для так называемых неподготовленных детей.

Профильные (специализированные). В содержании программы акцент делается на ведущее направление деятельности (спортивное, военно-патриотическое, краеведческое, экономическое и др.).

Авторские и заимствованные (адаптированные).



Слайд 6КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ
Актуальность
Целостность
Реалистичность
Оригинальность
Контролируемость


Слайд 7Структура программы
титульный лист,
пояснительная записка,
модель организации лагеря,
цели и задачи,
основное содержание программы и

пути ее реализации,
план-сетка лагерной смены,
примерный распорядок дня лагеря,
механизмы реализации программы.

Слайд 8 Титульный лист
Учредитель
полное название учреждения отдыха и оздоровления

Утверждаю
Директор
_______________/
«____»________2014г.

ПРОГРАММА
детского оздоровительного лагеря
«_____название программы________»
(для детей от __ до ___ лет. Срок реализации___________)
Автор:
Должность, Ф.И.О.
__________________________
Программа принята на
Педагогическом совете № ___
от _______________________

Москва
2014

Слайд 9

2. Информационная карта программы.


Слайд 11 актуальность и значимость,
адресность программы,
основные идеи и принципы

программы (могут быть выделены в отдельный блок),
направление программы,
нормативно-правовые документы,
базу формирования лагеря,
социальных партнеров,
формы и методы работы с детьми,
ожидаемые результаты.

Пояснительная записка


Слайд 12

Модель организации лагеря – основная идея (концепция) лагерной смены, использование нетрадиционных

подходов и методов воспитания школьников (детское самоуправление, работа в отрядах, в группах, выборы совета лагеря и т.д.).

В данном пункте необходимо кратко обрисовать структуру работы лагеря, т.е., что он из себя представляет.

Модель организации лагеря


Слайд 13Цель – образ предполагаемого результата, который лагерь реально может достичь к

определённому моменту времени.

Задача – это частная цель, точнее мини-цель. Блок целей и задач должен быть конкретным, реальным и достижимым.

Цели и задачи


Слайд 14(блоки программы, основные направления и т.д.)

Формы и методы, с помощью которых

предполагается реализовать цели и задачи предстоящей деятельности.

Содержание программы строится поэтапно, в соответствии с направлениями воспитательной работы с детьми (художественно-эстетическое, патриотическое, спортивно-оздоровительное, трудовое, экологическое, познавательное, досуговое и т. д.)

Схема построения: направление (название, чему способствует), задачи, формы работы, мероприятия.

Содержание программы


Слайд 15
План – сетка лагерной смены - распределение общелагерных мероприятий по дням

в течение смены, представленных в виде таблицы. 


Примерный режим дня составляется исходя из формы пребывания детей в лагере (дневная, круглосуточная) в соответствии с необходимыми СанПиН.


Слайд 16Механизмы реализации
материально-технические условия,
кадровые условия,
педагогические условия (использование форм и методов работы, отбор

средств и приемов работы, соблюдение единых требований по работе с детьми),
методические условия (реализация программы лагеря в 3 этапа – подготовительный, основной, заключительный),
результаты (главный социальный эффект программы, прогноз результатов программы на разных уровнях: коллектива всего лагеря, коллективов отрядов, звеньев, личности ребенка).

Слайд 17Результаты (итоги)
В этой части программы раскрываются ожидаемые и предполагаемые результаты, итоги

её выполнения. Как и задачи, результаты должны быть конкретными и реальными.

Главным результатом деятельности любого детского оздоровительного лагеря является развитие ребёнка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика