ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА И ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ презентация

Содержание

Тихонова Дарья Владимировна Учится на «отлично». Очень активная во всех классных и школьных мероприятиях и конкурсах. Очень любит рисовать, шить, лепить и конструировать, ходит в музыкальную

Слайд 1ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА И ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ
“Все дети талантливы.


В каждом ребенке чудо, ожидай его”.

МОУ «СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов»

Слайд 2Тихонова Дарья Владимировна
Учится на «отлично». Очень активная во всех классных и

школьных мероприятиях и конкурсах.
Очень любит рисовать, шить, лепить и конструировать, ходит в музыкальную школу. В первом классе избиралась командиром класса. Следующие два года была командиром пятерочки. В этом учебном году – главный консультант и первый помощник учителя. Во всех делах на нее можно полностью положиться. Очень ответственная Со второго класса принимает участие в школьных научно-практических конференциях, занимая призовые места. В 3 классе принимала участие в очном туре Регионального этапа IV Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь»,на открытой региональной конференции-фестивале «Наука. Творчество. Развитие». Неизменный участник всех школьных олимпиад.
Родители интересуются воспитанием дочери и во всем её поддерживают.


Слайд 3Главным целевым ориентиром системы является содействие развитию образованной, нравственной

личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Задачи:
способствовать формированию в классе духовно-богатой, нравственно чистой и эмоционально благоприятной среды развития учащихся;
внимательно и бережно относясь к любым проявлениям индивидуальности детей, поддерживать и обеспечивать её становление;
пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения.


Слайд 4Путь к достижению целевых ориентиров предполагает индивидуальное и коллективное самоопределение посредством

осознания и принятия таких ценностей, как:

свобода (реализация права выбора одного из возможных вариантов проявления своей активности в сочетании с личной ответственностью за выполнение принятого решения);
оптимизм (уверенность в себе, своих силах и возможностях; кто всем недоволен, тот всем неприятен);
требовательность к себе (это путь познания и развития себя, достижения намеченных целей);
любознательность (стремление все знать и всему научиться; познавая мир, познавай и самого себя);
самопризнание (это способствует эмоциональной уравновешенности, появлению и осуществлению желания самореализоваться);
человеколюбие (сочувствие, сострадание, взаимопонимание, умение прийти на помощь);
веселье (радость и удовольствие, получаемые ребенком от жизни; источником радости может стать любое дело и сам процесс труда, когда преодоление препятствий оценивается как победа, а следовательно, приносит удовольствие;
сотворчество (построение индивидуальной и коллективной жизнедеятельности на основе творческих устремлений детей и взрослых).


Слайд 5Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе:
Воля и труд дивные всходы

дают.
Всякий человек по делу познается.
По мере трудов и награда.
Доброе исполняем, а худое искореняем.
Веселье делу не помеха.
В хорошей артели всяк при деле.
С кем живешь, с тем и слывешь.
Здоров будешь – все добудешь.

Слайд 6Замысел познавательно-игровой деятельности.
Цели похода :
Учитель
Пробудить интерес ребенка к самому себе,

помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения.

Ученики
Познать, понять, проявить и оценить себя.


Слайд 7Главным целевым ориентиром системы является содействие развитию образованной, нравственной личности, способной

к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Задачи:
способствовать формированию в классе духовно-богатой, нравственно чистой и эмоционально благоприятной среды развития учащихся;
внимательно и бережно относясь к любым проявлениям индивидуальности детей, поддерживать и обеспечивать её становление;
пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения.


Слайд 8Посты страховки (помощники)
Учителя, работающие в классе, родители, родственники, школьный


психолог, социальный педагог.

Слайд 9Личное снаряжение
Учитель:
Целевые установки, методический замысел похода.

Ученики:

Жизненный опыт (поступки, поведение, мысли, чувства), походный дневник, ручки, карандаши, фломастеры.

Слайд 10Ориентиры


Слайд 11Темп похода
Темп работы избирается в соответствии с планом работы.



Слайд 12Тактика похода
Учитель:
Организовать деятельность учащихся, которая была

бы направлена на реальное осуществление рефлексии, самооценки. Педагогические ситуации строить на материале имеющегося у детей жизненного опыта с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Ученики:
Выполнять задания-инструкции, которые требуют самонаблюдения, самоанализа, самооценки. Результаты деятельности за определенный промежуток времени отражать в походных дневниках.

Слайд 13Правила похода
Учитель:
1. Позволить и помочь ребенку быть самим собой.
2. Взаимное

доверие, заинтересованное участие педагога.
3. Акцентировать внимание на положительных качествах ребенка.

Ученики:
1.Пусть горит моя звезда.
2.Собирать созвездия.
3.Гореть ярче и ярче.
4.Стал звездой – не зазнавайся.
5.Быть вместе и не падать.
Каждый ученик дополнительно определяет и записывает в походный дневник свои правила.

Слайд 14Виды привалов
Привал – игра, привал – испытание, привал

советов, привал – самопрезентация, привал – встреча.



Слайд 15Тематика привалов
1. Познакомься – это ты!
2. Наедине с самим собой.
3.

Взгляд со стороны.
4. Человек среди людей.
5. Разговор по душам.
6. Встреча с самим собой.
7. Мои горизонты.

Слайд 16Результат похода
Учитель:
Достижение цели похода. Оценка полученных

результатов в соответствии с критериями эффективности воспитательной системы класса.

Ученики:
Представление на привале самопрезентации «Карты своего Я». (На основе сформированных у ребенка представлений о самом себе).

Слайд 17Достижения в 1 классе
1. Похвальный лист в Детской музыкальной школе
2. В

олимпиаде по русскому языку – 1 место
3. Командир класса

Слайд 18Достижения во 2 классе
1. В школьной научно-практической конференции – 1 место
2.

Диплом победителя в конкурсе «Русский медвежонок»
3. В олимпиаде по чтению – 2 место
4. В олимпиаде по математике – 2 место
5. В олимпиаде по естествознанию – 3 место


Слайд 19Достижения в 3 классе
1. Участие в региональной конференции – фестивале «Наука.

Творчество. Развитие.»
2. В школьной научно-практической конференции – 1 место
3. Участие в очном туре Российского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь».
4. Диплом победителя в конкурсе «Русский медвежонок»
5. Диплом победителя в конкурсе «Кенгуру»
6. Участие в конкурсе «Чувашская ласточка»
7. В конкурсе рисунков «Книжная
иллюстрация» - 2 место
8. Участие в игре «Инфознайка»
9. В олимпиаде по математике – 2 место
10. В олимпиаде по русскому языку – 1 место
11. В олимпиаде по природоведению – 1 место



Слайд 20Достижения в 4 классе
1. В школьной научно-практической конференции – 1 место
2.

Участие в конкурсе «Чувашская ласточка»
3. Участие в большой олимпиаде школьников «Радиус»
4. Участница городского конкурса «Нет листвы осенней краше».
5. Участие в конкурсе «Русский медвежонок»
6. Участие в игре «Инфознайка»




Слайд 21Анкета «Изучение познавательной потребности»
Количество набранных баллов – 23, что показывает на

высокую познавательную потребность

Слайд 22Были проведены тест «Направленность на приобретение знаний» и тест «Направленность при

отметку»

Результаты:
Тест «Направленность на приобретение знаний» – 6 баллов;

Тест «Направленность но отметку» – 10 баллов.

Сопоставление баллов свидетельствует о преобладании тенденции на приобретение знаний.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика