Программа индивидуального развития ребенка презентация

Слайд 1Программу разработала
классный руководитель 6 класса
МОУ «БелоозёрскаяООШ»
Викторова Лариса Ивановна
Программа индивидуального развития

ребенка

«Хочу быть лидером»


Слайд 2Паспорт программы
Наименование программы: Программа индивидуального развития ребенка «Хочу быть лидером»
Автор: Викторова

Лариса Ивановна, классный руководитель МОУ «Белоозёрская ООШ»
Актуальность проблемы: развитие лидерских навыков учащегося
Цель программы: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за коллектив на себя и стремящийся к самосовершенствованию и саморазвитию
Срок реализации: 2008-2010 годы
Основные мероприятия: диагностика, консультации, тренинговые занятия, интерактивные игры
Количество участников: 5 человек


Слайд 3Цель:
воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности

за коллектив на себя и стремящейся к самосовершенствованию и саморазвитию.
Задачи:
1)создание благоприятных условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации подростка в обществе, его социализации и личного развития.
2)формирование навыков организаторской деятельности.
3)формирование в сознание учащегося понятия о лидере как о человеке, берущем на себя ответственность.
4)развитие лидерских качеств личности путем вовлечения в работу органов самоуправления.
5)развитие социально и личностно значимых качеств подростков, креативности, коммуникативных навыков способности к самообразованию.

Слайд 4Кто же из них лидер?

Максимов
Сергей
Аввина

Алина

Слайд 5:
Сроки и
этапы реализации
Контрольно-
диагностический
(январь-февраль
2010г.)
Информационно-
аналитический
(октябрь-декабрь 2008г.)
Коррекционно-развивающий
(март-июнь 2010г.)

Организационно –
деятельностный
(январь-декабрь
2009г.)






Слайд 6Ожидаемый результат

Компетентная личность с активной жизненной позицией.
Свободная личность с чувством

ответственности, с выраженными коммуникативными способностями.
Доверительные отношения в классном коллективе.
Овладение навыками организаторской деятельности.
Обновление содержания воспитательной и диагностической работы.

Слайд 7I ЭТАП – информационно-аналитический (октябрь - декабрь 2008г.) Цель: Выявление уровня осведомленности учащихся

о чертах лидерства и формах его выражения, определения уровня активности учащихся.



111.Результаты тестирования «Вы лидер?»
Итоги тестирования говорят о том, что у Алёны скорее всего здравый взгляд на себя и на других. Ее отношение к себе и другим позволяет быть хорошим лидером.
Уровень воспитанности




Вывод: Алёне не хватает решимости,
активности, умения убеждать других,
навыков коммуникабельности


Слайд 8План личностного продвижения «Хочу быть лидером» Составила ученица МОУ «Белоозёрская ООШ»

Аввина Алина 1.Какие цели ты ставишь на период январь-декабрь 2009 года? Я ставлю цель, чтобы в этом учебном году быть отличницей и чтобы были в классе со всеми дружеские отношения. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 3 четверть Делать всегда домашние задания по предметам. 4 четверть Помогать одноклассникам и друзьям в учебе. 1 четверть Чтобы цель была достигнута, мне нужно каждый день к каждому уроку хорошо готовиться 2 четверть Не надо ссориться с одноклассниками и ко всем хорошо относиться. 3.Пронализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. В каждой четверти я была отличницей. У меня всё получалось. В классе было дружно, никто ни с кем не ссорился. Я хочу, чтобы и в дальнейшем было так же. Для этого постараюсь больше участвовать в различных конкурсах, привлекать моих одноклассников в общие праздники. Например: приглашать на день рождения. Подпись ученика Подпись родителей Подпись кл. руководителя

II ЭТАП – организационно-деятельностный
(январь - декабрь 2009г.)
Цель: Составление и реализация индивидуального плана развития
«Хочу быть лидером»

Индивидуальная работа
с ученицей


Слайд 9Выборы актива класса
Достижения Алёны


Слайд 10III этап – контрольно-диагностический (январь –февраль 2010 г.) Цель: Определение динамики изменения в

личностном развитии и росте учащегося.

Социометрический рисунок межличностных отношений


Слайд 11Конкурс «Агитатор»
Конкурс «Люди»
Конкурс «Организатор»
Игра «Лидер-организатор»


Слайд 12Лидер учебной секции школьного актива


Слайд 13Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика