Образовательной системе
«Школа 2100» – 10 лет
2
Самая массовая из развивающих систем образования
Единственная система, решившая проблему преемственности и непрерывности: дошкольное образование – начальная школа – средняя школа.
3
4
Из Заключения РАО
5
Цель образования – функционально грамотная личность
Концепция – Образовательная программа «Школа 2100» (рук. акад. А.А. Леонтьев)
Комплект учебников и учебных пособий (дошкольное образование – начальная школа – основная школа)
Цель образования в «Школе 2100»
– функционально грамотная личность
Функционально грамотная личность
7
Человек, умеющий жить среди людей
Человек самостоятельный
Человек познающий
ОС "Школа 2100"
8
10
11
12
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
«ШКОЛА 2100» («ДЕТСКИЙ САД – 2100»)
Основная цель программы – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100».
Отличительная особенность программы в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.
13
14
Цель дошкольного образования состоит в
создании условий для максимального раскрытия
индивидуального возрастного потенциала ребенка.
гармоничное развитие его личностных качеств
осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей
умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками
овладение основами физической культуры и здорового образа жизни
готовность к школьному обучению
Структура и
содержание программы
16
Требуются изменения организации ОП, природосообразных технологий
Раскованный
Слабое здоровье
18
Как сделать так, чтобы дети
присвоили знания и умения
Знакомые правила игры
Мы это не знаем, мы это еще не умеем
Знакомство с новыми правилами
Знакомые правила игры
19
Ребенок говорит как может, а воспитатель – помогает точно сформулировать
На любой хороший творческий вопрос, как и в жизни, может быть более одного правильного ответа
Занятие, как и жизнь,
нельзя ограничить минимумом
21
Дети разные
Нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного
Надо учиться находить главное
Проблемы
Старшая группа учится работать с пособиями на занятиях
Как работать с
пособиями для детей
23
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть