Программа презентация

Цель: стабилизация психоэмоционального состояния первоклассников группы риска ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ анализ психолого- педагогической литературы по проблеме организация консультации для педагогов организация консультации для

Слайд 1Программа
«Профилактика
психоэмоционального напряжения первоклассников группы риска»
Разработана педагогом-психологом МОУ «Начальная общеобразовательная школа

№1» г. Чебоксары
Степановой Валентиной Николаевной

Слайд 2Цель: стабилизация психоэмоционального состояния первоклассников группы риска

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ

анализ психолого- педагогической

литературы по проблеме
организация консультации для педагогов
организация консультации для родителей
разработка рекомендаций
организация занятий с детьми группы риска


КУРСА

обучение детей релаксации
снижение тревожности
снятие мышечного и психоэмоционального напряжения
формирование позитивной установки учеником к себе как личности
повышение жизненного тонуса, оздоровление организма

Задачи


Слайд 3
Гипотеза:
разработка и использование в работе педагога-психолога программы по профилактике психоэмоционального напряжения

у первоклассников группы риска позволит снизить психоэмоциональное напряжение и сократить период адаптации детей к школе.

Слайд 4Группа риска – первоклассники

с подлинно школьной тревожностью, зарегистрированной после

первичного адаптационного периода;
с заниженной самооценкой;
с наблюдаемым
общим напряжением
тела

Слайд 5Количество детей в группе риска


Слайд 6Достоинства используемых методов


Слайд 9Показатели методики «Раскрась свои чувства» в МОУ «НОШ №1»

До

После


Голова


Слайд 10Показатели методики «Раскрась свои чувства» в детском доме «Ёлочка»

До


После








Голова


Слайд 11Показатели методики «Раскрась свои чувства» в МОУ «НОШ №1»

До

После





Руки


Слайд 12Показатели методики «Раскрась свои чувства» в детском доме «Ёлочка»

До

После









Руки


Слайд 13ВЫВОДЫ
Диагностический инструментарий
программы позволяет выявить
детей группы риска – тревожных,
с

неадекватной, самооценкой, испытывающих состояние напряженности.
2. Программа позволяет обучать детей распознавать различные психоэмоциональные состояния, осознанно использовать методы саморегуляции и психомышечной релаксации.
3. Процесс адаптации к школе детей, прошедших курс занятий по программе проходит легче, мягче, более эффективно.
4. Программа может быть использована в любом учебном учреждении при минимуме оборудования и затрат.
5. Реализация программы на базе Сенсорной Комнаты значительно повышает эффективность программы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика