Профильное обучение-вектор развития презентация

Основные модели профильного обучения однопрофильное многопрофильное по индивидуальным учебным планам на основе сетевого взаимодействия

Слайд 1Профильное обучение-вектор развития


Слайд 2Основные модели профильного обучения
однопрофильное
многопрофильное
по индивидуальным учебным планам
на основе

сетевого взаимодействия

Слайд 3Состояние разработки и утверждения стандартов
Инструктивно-методическое письмо
от 4 марта 2010 года

№ 03-412



О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения






МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ
(Минобрнауки России)
Департамент государственной политики в образовании
_________
Телефон: 629-18-79
Факс: 629-79-12
E-mail: d03@mon.gov.ru
4 марта 2010 г. № 03-412

Новые нормативно-методические документы МО и науки РФ


Слайд 4Состояние разработки и утверждения стандартов

Инструктивно-методическое письмо
от 4 марта 2010 года

№ 03-413



О методических рекомендациях
по реализации элективных курсов






МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ
(Минобрнауки России)
Департамент государственной политики в образовании
_________
Телефон: 629-18-79
Факс: 629-79-12
E-mail: d03@mon.gov.ru
4 марта 2010 г. № 03-413

Новые нормативно-методические документы МО и науки РФ


Слайд 5Об организации профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия

образовательных учреждений
2. О привлечении для педагогической работы в системе профильного обучения кадров из системы профессионального образования, в том числе не имеющих педагогического образования
3. Об организации взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках профильного обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего
4. Об оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся в условиях профильного обучения

Приложения


Слайд 6нацеливание ресурсов дополнительного образования, на решение задач профильной и профессиональной ориентации

школьников,
реализация программ предпрофильной продготовки и профильного обучения на основе сетевого взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования детей
совместительство (трудоустройство педагогов дополнительного образования, состоящих в штате учреждений дополнительного образования детей, в общеобразовательные школы для реализации различных типов программ предпрофильной подготовки и профильного обучения
создание творческих объединений дополнительного образования детей непосредственно в школах и вовлечение их в решение задач предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Механизмы реализации взаимодействия


Слайд 7создание условий для профильного и профессионального самоопределения обучающихся,
обеспечение условий для

выстраивания индивидуального образовательного маршрута обучающегося;
создание условий для реализации личностно ориентированного образовательного процесса;
обеспечение более широких возможностей для формирования портфолио обучающегося.

Задачи взаимодействия общего и дополнительного образования


Слайд 8Портфолио как инструмент оценивания
поддерживает высокую учебную мотивацию школьников;
поощряет их активность и

самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;
формирует умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
содействует индивидуализации (персонализации) образования школьников

Портфолио как инструмент оценивания


Слайд 9Использование программ элективных учебных курсов предполагает обязательное проведение следующих процедур
обсуждение

и согласование на школьных методических объединениях;
внутреннее рецензирование;
рассмотрение (согласование) на методическом или педагогическом совете школы;
утверждение директором школы;
внешнее рецензирование, если программа авторская.

Обязательная процедура внедрения элективных курсов


Слайд 10Состояние разработки и утверждения стандартов
1. ФГОС начального общего образования утвержден

приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)

2. ФГОС основного общего образования – в стадии
доработки (после внесения проекта в Совет при Министерстве в мае 2010 года);

3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – октябрь 2010 года)

Слайд 11
Что делать дальше?

Уровень образовательного учреждения :


- разработка основной образовательной программы, включающей :
- пояснительную записку
- планируемые результаты освоения основной образовательной
программы
- учебный план(ы)
- программу формирования универсальных учебных действий
- рабочие программы учебных предметов, курсов
- программу духовно-нравственного развития, воспитания
- программу формирования культуры здорового и безопасного
образа жизни
- программу коррекционной работы
- систему оценки достижения планируемых результатов

- разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, определенных уставом образовательного учреждения

- модернизация системы методической работы

- организация внутри- и меж- ведомственного взаимодействия по вопросам введения ФГОС

- создание условий реализации ООП



Состояние разработки и утверждения стандартов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика