Профильное обучение презентация

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНОМЕРНОГО, ПРОГНОЗИРУЕМОГО ПЕРЕХОДА К КАЧЕСТВЕННОМУ И ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в содержании

Слайд 1ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Профильное обучение — система организации среднего образованияобразования, при которой в

старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Экспериментобразования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ собразования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003 года. В рамках Федеральной целевой программы развития образованияобразования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003 года. В рамках Федеральной целевой программы развития образования до 2010 года, предполагается повсеместный переход на профильное образование в старшей школе по всей России.





Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНОМЕРНОГО, ПРОГНОЗИРУЕМОГО ПЕРЕХОДА К КАЧЕСТВЕННОМУ И ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОФИЛЬНОМУ

ОБУЧЕНИЮ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.


Слайд 3ПЕРЕХОД К ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
1) обеспечить углубленное

изучение отдельных предметов;
2)создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников с гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;
3) способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
4) расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.


Слайд 4ЗАДАЧИ:
1. Создание условий для дифференциации содержания обучения с возможностью построения

индивидуальных программ.
2.Управление системой подготовки педагогов школы, работающих в старших классах.
3.Укрепление материально-технической базы ОУ.
4.Повышение квалификации педагогических кадров.
5.Изменение содержания образовательного процесса за счет перехода на новые образовательные технологии.
6.Создание условий для взаимодействия школьного образования и рынка труда в целях учета социально-экономических потребностей территории.


Слайд 5ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1. Создание модели профильного обучения в

школе;
2. Введение предпрофильной подготовки в 9 кл. школы;
3. Интеграция основного, общего и дополнительного образования;
4. Расширение возможностей социализации учащихся;
5. Создание условий для построения школьниками индивидуальных образовательных программ.


Слайд 6ПРОФИЛЬ — ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Математический: ИнформатикаМатематический: Информатика, МатематикаМатематический: Информатика, Математика, Физика
Физическо-Химический: Физика,

Математика, Химия
Химический: Математика, Химия
Химико-Биологический: Математика, Химия, Биология
Биолого-Географический: Математика, ГеографияБиолого-Географический: Математика, География, Биология
Социально-Экономический: Математика, География, ОбществоведениеСоциально-Экономический: Математика, География, Обществоведение, ЭкономикаСоциально-Экономический: Математика, География, Обществоведение, Экономика, Право
Социально-Гуманитарный: Обществоведение, ИсторияСоциально-Гуманитарный: Обществоведение, История, Русский языкСоциально-Гуманитарный: Обществоведение, История, Русский язык, Литература, Право
Филологический: Литература, Русский язык, Иностранный язык, Второй иностранный язык
Информационно-Технологический: Математика, Информатика
Аграрный: Биология, ЖивотноводствоАграрный: Биология, Животноводство, АгрономияАграрный: Биология, Животноводство, Агрономия, Сельскохозяйственная техника
Индустриальный: Физика, Технология
Художественный: ЛитератураХудожественный: Литература, Искусство
Физкультурный: ФизкультураФизкультурный: Физкультура, ОБЖ

Слайд 7РАЗДЕЛЫ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ПРОФИЛЯ
Математический анализ
Алгебра
Аналитическая геометрия
Линейная алгебраЛинейная алгебра и геометрия
Дискретная математика
Математическая

логика
Дифференциальные уравнения
Дифференциальная геометрия
Топология
Функциональный анализФункциональный анализ и интегральные уравнения
Теория функций комплексного переменного
Уравнения с частными производнымиУравнения с частными производными (вместо этого курса физикам читаются Методы математической физики)
Теория вероятностей
Математическая статистика
Теория случайных процессов
Вариационное исчислениеВариационное исчисление и методы оптимизации
Методы вычислений, то есть численные методы
Теория чисел

Слайд 8РАЗДЕЛЫ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ПРОФИЛЯ
Курс краткой истории математики по Колмогорову А.Н.
Философия математики
Теоретико-множественный

подход (Теория множеств)
Логицизм -типизация математических объектов.
Формализм - изучение формальных систем на основе классической логики.
Интуиционизм - более ограниченные в средствах доказательства Интуиционизм отвергает доказательство от противного.
Конструктивная математика. Согласно критерию конструктивности — «существовать — значит быть построенным».



Слайд 9ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ДифференциальноеДифференциальное и интегральное исчисление
Векторный анализ
Дифференциальные уравнения
Математическая логикаМатематическая логика Теория

вычислимости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика