Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им. А.М. ЯналоваПерминовой Галины Юрьевны. презентация

07/28/2018 Перминова Галина Юрьевна Дата рождения: 16.09.1967год Национальность: русская. Место работы: МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им. Героя Советского Союза А.М.Яналова» Профессия:Учитель физики . Образование : Высшее.

Слайд 107/28/2018

Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская

средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины Юрьевны.

Слайд 207/28/2018
Перминова Галина Юрьевна


Дата рождения: 16.09.1967год
Национальность: русская.
Место работы: МОУ «Сернурская средняя (полная)

общеобразовательная школа №1 им. Героя Советского Союза А.М.Яналова»
Профессия:Учитель физики .
Образование : Высшее.
Окончила: МГПИ им. Н.К.Крупской, 1989г., физико-математический факультет.
Стаж работы 17лет, 1 категория
Курсы повышения квалификации: 2003год(Интернет центр), 2006год(ГОУ ДПО (ПК) С « Марийский институт образования» образования).


Слайд 307/28/2018
Награды


Слайд 407/28/2018
Грант Сороса – 1994, 1998,2001 годы.


Слайд 507/28/2018
Курсы повышения квалификации
(2003г)


Слайд 607/28/2018
Научно – методическая деятельность


« Творческие экспериментальные задания» Предназначен для учащихся 9,10

классов. Расчитан на 12 часов.
Основные цели курса
- подготовить учащихся к выбору дальнейшего профиля обучения.
-научить учащихся применять теоретические знания к решению экспериментальных задач.
- развить практические навыки при проведении работ с физическим оборудованием.
Задачи курса
- продолжить формирование логического мышления учащихся.
- сформировать умение применять знания для решения практических заданий.
- стимулировать желание учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой.
- способствовать развитию у учащихся интереса к физике.

«Оптический квантовый генератор». Предназначен для 11классов, расчитан на 17 часов.
Цель курса: предоставить учащимся возможность удовлетворить индивидуальный интерес к изучению проблем и перспектив развития квантовых генераторов, объективно оценивать её влияние на развитие промышленности, медицины, военного дела, голографии.
Задачи курса.
1. показать привлекательность содержательной стороны предмета «физика»
2. расширить представление о практической значимости физического знания как в адекватном восприятии окружающего мира, так и в создании различных устройств и приборов, в практической области;
3.дать элементы достаточно высокой степени научности и сложности, дабы у учащихся не возникло иллюзии простоты при дальнейшем изучении физики в профильной школе; ;
4. использовать развивающий потенциал выбранного материала для развития интеллектуальных способностей учащихся, поддержания у них веры в собственные силы и возможности, расширить арсенал приемов мыслительной деятельности;

Участники Республиканского конкурса элективных курсов.


Слайд 707/28/2018
Распространение педагогического опыта
-Участие на 4 Республиканском слёте инновационных технологий и творчески

работающих учителей.
Участие в разработке контрольно измерительных материалов( КИМов)
Разработка урока «Кристаллические и аморфные тела» принят в редакционно-издательский отдел ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» и готовится к печати в сборнике «Методический калейдоскоп», который планируется выпустить в июне 2006 года.



Слайд 807/28/2018
Распространение педагогического опыта
Выступления на районных МО учителей физики :
- 28августа

2002 год «Программы, документы, учебники для преподавания физики в 2002-2003 учебном году.»
-21августа 2003 год «Многоуровневые задачи как средство дифференцированного обучения.»
12марта 2003г. «Итоги семинара в городе Й-Ола.»
-26августа 2004год «Использование Интернета при изучении физики.»
11марта2004г « Нестандартные уроки в преподавании физики»
-26августа 2005 год «Элективные курсы по физике.»
Выступление на педсоветах:
27 марта 2006г: Эффективное использование инновационных технологий в образовательном процессе.



Слайд 907/28/2018
Новые инновационные технологии при изучении физики.

Использование компьютера при опросе и объяснении

нового материала.
Уровневый контроль знаний при проведении контрольных и самостоятельных работ.
Тестовый контроль знаний.
Зачётная система в классах колледжах.
Информации из Интернета
Составление проектов для лучшего восприятия материала(«Лазеры и их применение», «Атмосферное давление», «Электромагнитные явления», «Кристаллические и аморфные тела»)
Вовлечение учеников к применению инновационных технологий(Учениками составлен проект: «Физика и оружие» к 65-летию Победы).



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика