Профессиональное развитие сотрудников: практика компании COMFY презентация

Содержание

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ О КОМПАНИИ Сеть бытовой техники и электроники в Украине, один из лидеров рынка Лидер по динамике развития в Украине , первый магазин открыт в 2005 году,

Слайд 1Профессиональное развитие сотрудников: практика компании COMFY


Слайд 2КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ О КОМПАНИИ

Сеть бытовой техники и электроники в Украине, один

из лидеров рынка

Лидер по динамике развития в Украине , первый магазин открыт в 2005 году, темпы роста в 2008 – 2010 гг. – 65%, в 2011 г. открыты 10 новых и 50 обновленных магазинов

2009 г. представила рынку единый формат, в котором развивается по всей территории Украины

Более 4 000 человек персонала по всей Украине

20 000 000 человек – посещаемость магазинов в 2010 году

География сети: 77 магазинов в 38 городах Украины. Общая площадь около 128 000 м2

Эффективность COMFY (объем продаж с кв.м.) в 2,5 раза выше среднерыночной

Слайд 3ГЕОГРАФИЯ COMFY

77 магазинов в 38 городах Украины


Слайд 4COMFY РАБОТОДАТЕЛЬ:

COMFY – это команда профессионалов, которые искренне любят свое

дело.

COMFY задает новые стандарты работы всему сегменту, главные из которых – эффективность, прозрачность и повышение качества сервиса.    

COMFY - самая динамичная компания. Только за 2009 – 2010 годы к команде присоединились более 2 000 молодых украинцев из всех регионов страны.

На сегодняшний день компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в своем регионе.


Слайд 5НАШИ ЦЕННОСТИ
Мы хотим работать для людей. Если они довольны –

это вдохновляет
нас на новые достижения. Мы так же внимательны и бережны с нашими сотрудниками.

Мы с интересом и удовольствием идем на работу. Нам комфортно с
этими людьми, мы разделяем их ценности ,нам интересны эти цели, мы чувствуем себя защищенными в этой компании. Наша компания большая важная часть нашей жизни.

Нам нужны люди, которые имеют опыт, знания и способны быстро повышать свой уровень, для достижения поставленных перед ними целей.


Слайд 6СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ

Ключевые зоны закрывают максимально опытные люди

Компания нацелена на

выращивание кадров внутри компании

Компания требует от сотрудников достижения результатов и оценивает за результат


Слайд 7ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТА
Торговый и неторговый персонал в подавляющем большинстве не

имеет опыта работы в крупных розничных компаниях, для многих это первая работа.
Продавцы не имеют знаний о технических характеристиках и потребительских свойствах продаваемой техники.
Необходимость быстрого открытия новых магазинов и быстрый ввод в должность нанимаемых сотрудников
Широкая география сети: присутствие COMFY в 21 области в Украине, в 38 городах.
Количество нанимаемых новых сотрудников - в среднем 90 человек в месяц.
Большой массив разноплановой и быстро меняющейся информации.

Слайд 8НАША ЦЕЛЬ

Цель компании – сформировать качественный кадровый состав и

резерв COMFY, обеспечивая сотрудникам необходимые условия для развития профессиональных компетенций и карьерного роста.




Слайд 9НАША СТРАТЕГИЯ:
COMFY растит профессионалов ритейла.

Наши три кита:
подбор персонала, согласно ценностям компании;


обучение и профессиональное развитие сотрудников;
карьерный рост и кадровая ротация внутри компании;







Слайд 10НАШИ ЗАДАЧИ:
Автоматизация найма, адаптации, обучения и оценки персонала.

Быстрый ввод в

должность новых сотрудников.

Адаптация к корпоративной культуре.

Развитие у новых сотрудников позитивного отношения к работе, повышение их лояльности.

Предоставление персоналу благоприятных условий для развития и карьерного роста.

Формирование качественного кадрового резерва.

Слайд 11РЕШЕНИЯ:
Создание
Корпоративного Университета

Знания – через Систему Дистанционного Обучения (СДО) на

базе российский системы «e-learning».

Выработка навыка – через обучение на рабочем месте (обучение действием).



Слайд 12РЕШЕНИЯ:
Адаптация

Вводная программа на портале СДО - набор учебных курсов для

каждой должности .

Поступательное вхождение в должность – стажер ежедневно изучает порцию нового материала и закрепляет навык на практике.

На каждый день стажировки (от 5 до 15 дней) определяются задачи и действия, которые стажер должен выполнить под руководством куратора.

Итоговый экзамен в on-line.


Слайд 13ПРИМЕР «НАЗНАЧЕННЫЙ КУРС»


Слайд 14РЕШЕНИЯ:
Обучение

Библиотека обучающих курсов в СДО.
Организация системы назначений обучающих курсов каждой

категории сотрудников (с контролем прохождения).
Отчетность по обучению – фиксируется прохождение и результаты курса.
Обучение действием – адаптация и интеграция стажеров при помощи опытных сотрудников компании непосредственно на рабочем месте (без длительного обучения в учебном центре).
Ускоренное обучение. Наставничество и изучение теории в СДО позволяет значительно сократить время на подготовку сотрудников.


Слайд 15ПРИМЕР «РУБРИКАТОР КУРСОВ»


Слайд 16РЕШЕНИЯ:
Оценка и аттестация персонала

В Компании создана система аттестации (оценки квалификации)

сотрудников по параметрам:

Знания (характеристики товара, сервисные продукты, стандарты обслуживания и др.)
Результаты работы
Оценка компетенций


По результатам аттестации сотрудникам присваиваются квалификационные категории.

Слайд 17РЕШЕНИЯ:
Учебный портал – канал внутрикорпоративных коммуникаций

Место активного общения и обмена

мнениями.

Проведение внутренних исследований.

Платформа для поддержки корпоративной культуры
донесение ценностей компании
информирование сотрудников о жизни компании
разбор примеров этичного и неэтичного поведения
конкурсы.


Слайд 18ПРИМЕР «ФОРУМ»


Слайд 19РЕЗУЛЬТАТЫ:
Вовлеченность в обучение через СДО – 100 %.

Библиотека СДО

- более 400 обучающих курсов.

В 2011 году было обучено и проэкзаменовано более 1000 новых сотрудников.

В «Школе директоров» прошло обучение больше 60 директоров магазинов.

Донесение любой информации в масштабах сети за 1 сутки (с контролем усвоения информации).



Слайд 20РЕЗУЛЬТАТЫ:
В течение месяца любой новый сотрудник выходит на плановые показатели

должности.

С введением обучающих курсов объем продаж сервисных продуктов вырос на 20% за 6 месяцев.

Средние результаты экзаменов на знание товара в течение 2011 года выросли с 72% до 79%. Исследования компании удовлетворенности покупателей «4 Service» в 2011 году показали, что по компетентности продавцов магазины COMFY №1 в своем сегменте.

Слайд 21РЕЗУЛЬТАТЫ:
Текучесть персонала сети в 2011 году – в 2 раза

ниже среднерыночной в ритейле (менее 17 %).

Внутренний кадровый резерв: 99% менеджеров отделов и 85% директоров магазинов выросли внутри компании.

40% среди тех, кто слышал о COMFY как о работодателе, хотят работать в Компании, 52% - были бы не против стать сотрудниками COMFY. (Данные взяты их исследования Employer Brand Benchmarking Research 2011, проведенном rabota.ua)

Слайд 22СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К COMFY


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика