Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций презентация

Виды аккредитации в сфере высшего профессионального образования

Слайд 1Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций
Материалы программы повышения квалификации
«Методология профессионально -

общественной аккредитации программ высшего образования»

Слайд 2Виды аккредитации в сфере высшего профессионального образования


Слайд 3Предполагаемые направления профессионально-общественной аккредитации


Слайд 4Критерии и показатели, определяющие качество результатов обучения

1) Востребованность выпускников программы

на федеральном и региональном рынках труда

анализ потребности рынков труда в выпускниках данного направления ;
время на трудоустройство по специальности выпускников программы;
средняя зарплата выпускника сразу после выпуска и в динамике;
анализ занятости выпускников программы в соответствии с индивидуальными карьерными ожиданиями ;
доля студентов, получивших приглашения на работу по итогам прохождения практики;
наличие службы мониторинга востребованности выпускников программы.


Слайд 5

2) Уровень сформированности итоговых компетенций выпускника
анализ компетенций, характеризующих личностные качества человека;
анализ

социальных компетенций, направленных на развитие, поддержание и усовершенствование коммуникаций
анализ профессиональных компетенций.


Слайд 6

3) Уровень удовлетворенности результатами обучения

удовлетворенность результатами обучения работодателей (достаточность, актуальность,

полнота сформированных компетенций);
Удовлетворенность результатами обучения выпускников программы (достаточность для начала карьеры и последующего ее выстраивания).


Слайд 7Критерии и показатели, определяющие эффективность условий реализации программы


1. ПРОГРАММА (СТРАТЕГИЯ, ЦЕЛИ,

СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРА, МЕНЕДЖМЕНТ)

наличие документа, описывающего стратегию развития программы;
согласованность стратегии развития программы с перспективами развития рынков труда;
согласованность целей программы с целями и задачами профессиональной деятельности выпускника, с запросами рынков труда;
корреляция компетентостной модели выпускника с запросами рынка труда;


Слайд 81. ПРОГРАММА (СТРАТЕГИЯ, ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРА, МЕНЕДЖМЕНТ)
содержание программы позволяет сформировать

компетенции выпускника, разработанные с участием работодателей;
все дисциплины программы нацелены на формирование компетенций выпускника;
технологии проведения текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации позволяют измерить формирующие компетенции;
вопросы и задания ИГА составлены с учетом конкретных запросов предприятий и организаций;
тематика ВКР определена запросами профильных предприятий;
доля ВКР, которые нашли практическое применение на предприятиях и в организациях;
доля учебных дисциплин (курсов), разработанных с участием работодателей

Слайд 9

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


к разработке УММ были привлечены работодатели –

организации, ориентированные на выпускников программы;
в УММ содержатся кейсы, разработанные на основе реальных ситуаций, учитывающих особенности регионального и местного рынков труда;
в учебных программах дисциплин (модулей) предполагаемые результаты обучения по дисциплине коррелируют с формируемыми компетенциями выпускника;
в учебных программах дисциплин (модулей) прописаны применяемые образовательные технологии и методики;
разработанные УММ могут использоваться для всех форм получения образования и для всех технологий обучения.

Слайд 10
3. ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ


наличие у преподавателей документированных подтверждений систематического повышения квалификации;
привлечение

работодателей к реализации программы (разработка авторских курсов, проведение мастер-классов, тренингов, руководство ВКР, участие в проведении ИГА);
наличие у преподавателей профильных дисциплин опыта работы по профилю реализуемой дисциплины;
выполнение преподавателями научно-исследовательских проектов, получивших признание представителей рынка труда (успешно коммерциализированных);
доля преподавателей профильных дисциплин, совмещающих работу в ООВО с профессиональной деятельностью по специальности.

Слайд 114. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ


5. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ

6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

ПРОГРАММЫ



Слайд 12Формирование ООП
Формирование рабочей группы по УГН
Разработка формы анкеты для опроса

работодателей в целях выявления наиболее значимых компетенций, а также необходимых дисциплин (модулей) учебного плана
Анкетирование работодателей профильных организаций
Формирования дескриптора и матрицы компетенций
Проектирование учебного плана
Корректировка рабочих программ дисциплин, практик и ИГА

Слайд 13Дескриптор


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика