Профессиональная деятельность заведующей презентация

Содержание

Аношкина Татьяна Ивановна Образование: высшее, Казанский Государственный педагогический институт, 1976 г. Стаж работы: 36 лет Стаж работы по специальности: 10 лет Категория: высшая, Приказ № 36 от 05.02.2002г.

Слайд 1Профессиональная деятельность заведующей
АНОШКИНОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ

Муниципального дошкольного образовательного учреждения
детский сад

общеразвивающего вида № 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ

Слайд 2 Аношкина Татьяна Ивановна
Образование: высшее, Казанский Государственный педагогический институт, 1976 г.
Стаж работы:

36 лет
Стаж работы
по специальности: 10 лет
Категория: высшая, Приказ № 36 от 05.02.2002г.




Слайд 3Награды, почетные звания
«Заслуженный работник образования Республики Марий Эл»
Указ Президента

РМЭ
от 02.10.2006г.
«Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Приказ №10-48
от 19.04.2000г.

Слайд 4Курсы повышения квалификации
ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования»
Тема: «Обновление механизма

управления дошкольным образовательным учреждением»
Удостоверение № 1781 (80 часов), 2006г.

Слайд 5 В мире есть две сложные

вещи – управлять и воспитывать. Иммануил Кант


Методическая тема:
«Организация педагогического процесса по художественно-эстетическому воспитанию в дошкольном учреждении»


Слайд 6
Художественно-эстетическое развитие обеспечивает уход, присмотр, оздоровление, воспитание личности каждого ребенка

с целью развития музыкальных и творческих способностей во всех видах музыкальной и художественной деятельности.

Слайд 7Сохранение
и укрепление
физического
и психического
здоровья
Формирование
базисных
основ
личности
Воспитание
и развитие
детей с учетом
ярко

выраженных
индивидуальных
особенностей

Формирование
предметно-
развивающей
среды и условий

Создание модели
взаимодействия
ДОУ, семьи
и социума

Задачи по художественно-эстетическому воспитанию


Слайд 8Художественно-эстетическое воспитание
2002
2003
Приобщение к общечеловеческим ценностям и культуре
2003
2004
Творческое сотрудничество детей и педагогов

на основе театрализованной деятельности

2004
2005

Развитие творческого воображения на основе дизайна

2005
2006

Формирование нравственно-эстетических качеств личности

2006
2007

Развитие творчества через различные виды художественной деятельности

Основные направления работы ДОУ №17 (2002-2007г.г.)


Слайд 9Программы и методические и пособия:
Т.Н.Доронова «Радуга»
А.И.Буренина «Ритмическая мозаика»
Т.А.Копцева «Природа и художник»
М.Г.Дрезнина

«Каждый ребенок – художник»
Э.П.Костина «Камертон»
А.И.Буренина «Театр всевозможного. От игры до спектакля»

Слайд 10Центр
изобразительной деятельности
Центр
музыкально-театральной
деятельности
изостудия
творческие мастерские
галерея
детского творчества
творческие выставки
В фойе
дизайн-студия
«Волшебная

кисточка»

музыкальный зал

музыкально-театральные
центры в группах

музыкально-театральный
кружок «Теремок»

кружок ритмического
танца

Центры по художественно-эстетическому воспитанию в ДОУ


Слайд 11Центр изобразительной деятельности
Изостудия


Слайд 12Творческие мастерские в группах


Слайд 13Галерея детского творчества


Слайд 14Творческие выставки в фойе


Слайд 15Дизайн-студия «Волшебная кисточка»
Дети узнают: как создавать аранжировки из природного и другого

материала и использовать их для украшения интерьера;
познакомятся с историей дизайна, со свойствами разных материалов;
научатся эстетически оценивать окружающий предметный мир с позиции двух начал: назначения и красоты.

Слайд 16Музыкально-театральные мини-центры в группах


Слайд 17Музыкально-театральный кружок «Теремок»
Дети узнают о волшебном мире театра;
познакомятся с основами актерского

мастерства;
научатся радости общения и смогут развить способности к песенному, игровому и танцевальному творчеству.

Слайд 19Кружок «Ритмика»
Дети узнают, что в ритмике можно использовать пантомиму, упражнения –

имитации;
познакомятся с умением координировать движения с музыкой, с чувством ритма;
научатся двигаться выразительно, ритмично.

Слайд 20Методические разработки
Программа «Развитие» ДОУ на 2005-2009 уч.год ,
/

Рецензия методиста отдела дошкольного и начального образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования , 2005г./ ;
Программа «Здоровье» ДОУ, 2005г.;
«Образовательная программа ДОУ», 2005г.
План-программа по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и родителей в формировании семейных традиций физического воспитания», 2004г.;
Педагогическая технология «Осуществление преемственности дошкольного образования и I ступени общего образования»
/ Рецензия методиста отдела дошкольного и начального образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт
образования 01.11. 2006г./ ;



Слайд 21Методические разработки
Доклады: «Творческое сотрудничество с детьми в процессе театрализованной деятельности», «Развитие

творческого воображения дошкольников на основе дизайна», «Преемственность между детским садом и школой в художественно-эстетическом воспитании», Этнопедагогическое наследие народов в современном процессе» /из опыта работы/;
Конспекты занятий по художественно-эстетическому воспитанию;
Перспективное планирование по ознакомлению детей с основами детского дизайна;
Научно-исследовательский проект «Развитие творчества дошкольников через различные виды художественной деятельности» /Рецензия методиста отдела дошкольного образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования» 14.11.2006г./

Слайд 22Экспериментальная деятельность
Научно-исследовательский проект
«Развитие творчества дошкольников через различные виды художественной деятельности»
База

экспериментальной работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ;
Срок реализации: сентябрь 2006г. – май 2008г.;
Участники: педагоги, родители, учреждения социума;
Цель: Освоить технологии использования различных видов художественной деятельности развития детского творчества.

Слайд 23Курсы повышения
квалификации
при МИО
Научно-практические и
районные семинары
Методические
объединения
Распространение педагогического опыта


Слайд 24Представление педагогического опыта
«Организация художественной деятельности детей дошкольного возраста в эстетическом воспитании»

(районный семинар на базе детского сада)
«Использование предметно-развивающей среды в работе с детьми» (семинар-практикум для воспитателей при МИО)
«Художетсвенно-эстетическое воспитание дошкольников» (семинар-практикум для заведующих при МИО)

Слайд 25Представление педагогического опыта
«Финно-угры – одна семья» (семинар-практикум на базе психолого-педагогического центра

«Егоза» г.Казань)
«Создание условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» (семинар-практикум для воспитателей при МИО)

Слайд 26Участие воспитанников в творческих конкурсах
Республиканский конкурс
детского рисунка и письма

«Рисую открытку» (2004 г.).
Республиканский конкурс детского рисунка «Мой край на почтовой марке» (2005 г.).
Республиканский конкурс «Творческие работы о медвежонке» (Национальный парк «Марий Чодра», 2005г.,
Конкурс детского творчества «Лучшая сова года» (Национальный парк «Марий Чодра», 2005г., дипломы II и III степени).

Слайд 27
Республиканский конкурс детского творчества «Чайки наших озер и рек» (Национальный парк

«Марий Чодра», 2006г., I место).


Слайд 28
Конкурс детских рисунков «Мир диких животных»
(«ССИТ» г. Москва, 2006 г.,

II место).
Международный конкурс детского рисунка «Мир, который я люблю» (2006 г.).

Слайд 29Диагностические методики
Уровень развития изобразительных и музыкальных способностей детей
( Экспресс-анализ

О.А.Сафоновой).

Критерии сформированности знаний декоративно-прикладного искусства (О.Соломенникова)

Слайд 30Уровень развития изобразительных способностей детей (Экспресс-анализ О.А.Сафоновой)

Высокий уровень – от 3,4 до2,4.
Средний уровень – от 2,3 до 1,3.
Низкий уровень – 1,2.

Слайд 31Критерии сформированности знаний декоративно-прикладного искусства (О.Соломенникова)


Высокий уровень – от 15 до18.

Средний уровень – от 9 до 14.
Низкий уровень – от 6 до 8.

Слайд 32Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка.
Способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной

сферы личности;
влияет на познание нравственной стороны действительности;
повышает познавательную активность.


Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка.


Слайд 33

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика