Задачи:
1) анализ литературы по проблеме;
2) анализ сложившейся ситуации в данном учебном заведении через анкетирование учащихся, родителей, педагогов, общественности;
3) проведение и анализ перспективного анкетирования с целью выявления наиболее значимых личностных, профессиональных и других качеств учителя Новой школы; ) создание модели учителя Новой школы через работу творческих групп;
5) обучение учителей на курсах ИПК
6) реализация модели учителя Новой школы в деятельности педагогов;
7) мониторинг результативности реализации модели учителя Новой школы.
Условия реализации проекта:
ШМО, РМО;
Курсы повышения квалификации;
Самообразование учителя через дистанционное обучение в методических лабораториях;
УНО, НОУ.
Ресурсы:
Материально-технические;
Кадровые;
Финансовые.
I ЭТАП -2009- 2010 учебный год
II ЭТАП – 2010- 2011 учебный год
I полугодие 2011-2012 учебный год
- Реализация модели учителя Новой школы в деятельности педагогов.
III ЭТАП - II полугодие 2011- 2012 учебный год
- Мониторинг результативности реализации модели учителя новой школы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть