Проектно-ориентированное обучение презентация

Обучение на основе проектов – модель обучения, отличающаяся от традиционных уроков, ориентированных на преподавателя, в пользу тщательно спланированного междисциплинарного обучения, которое ориентированно на ученика, на перспективу, и интегрировано с проблемами

Слайд 1Проектно-ориентированное обучение
Ерошкина О.В. методист ЦИТ и СО


Слайд 2
Обучение на основе проектов – модель обучения, отличающаяся от традиционных уроков,

ориентированных на преподавателя, в пользу тщательно спланированного междисциплинарного обучения, которое ориентированно на ученика, на перспективу, и интегрировано с проблемами и опытом реальной жизни.

Слайд 3
Обучение на основе проектов основывается на активном участии учеников в комплексных

проектах, обеспечивающих их развитие и позволяющих им применять приобретенные знания, умения и навыки.
Содержание курса более осмысленно, чем при традиционном подходе, поскольку обучение основано на фактах из реальной жизни.
Большую часть информации в процессе работы ученики должны добывать самостоятельно

Слайд 4
Метод проектов ориентирован на формирование творческого мышления, а также на выработку

определенных навыков работы с информацией.

Слайд 5
Другими словами метод проектов это совместное решение задач, способствующее развитию мышления,

закрепления навыков, социализации школьников и получению новых знаний.

Результат проекта может быть представлен мультимедийной презентацией, сценкой, письменным отчетом, веб-страницей в Интернете и др.

Слайд 6
Метод проектов дополняет классно-урочную систему
Проектирование может быть
индивидуальное,
групповое,
разновозрастное,
общешкольное,
межшкольное,
международное,
межпредметное,
внепредметное.


Слайд 7Основные характеристики обучения на основе проектов
Актуальность
Междисциплинарный характер обучения.
Комплексное решение задач.
Мотивирующий характер

обучения.
Достоверность.
Настрой на сотрудничество.
Позитивный настрой.

Слайд 8
По результатам тестирования по программе PISA свыше 55% детей России оказалось

не готово к решению проблем современного общества

Причина
Неумение наших школьников работать с информацией: искать, систематизировать, сравнивать, анализировать, делать выводы, синтезировать.

Слайд 9
ИКТ вносит существенный и разнообразный вклад в процесс обучения:
Повышает эффективность объяснения

и качество обучения.
Позволяет применить различные подходы и методы обучения.
Способствует обучению качества обучения.
Быстрый анализ результатов и обратная связь.

Слайд 10Задача педагога
Сформировать у учащихся критическое отношение к найденной информации, научить проверять

ее достоверность, понимать уровень компетентности использованных источников и обязательно сопоставлять несколько источников, прежде чем воспользоваться информацией

Слайд 11Типология учебных проектов
Исследовательские
Творческие
Ознакомительно-ориентировочные
Практико-ориентированные


Слайд 12Алгоритм проведения проекта
Познакомить учащихся с задачами проекта
Разбить учащихся на команды
Обсудить критерии

оценки
Проведение проекта под контролем учителя
Проведение итогового занятия
Проведения занятия по рефлексии

Слайд 13
По окончанию проекта групповая и индивидуальная рефлексия чрезвычайно полезна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика