Проектная деятельность2 класс презентация

Метод учебного проекта – способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение проблемы. Учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность по решению

Слайд 1Проектная деятельность 2 класс
«Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь

лишь собственной мудростью.»
( Мишель Монтень, французский философ)

Слайд 2Метод учебного проекта – способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на

решение проблемы.
Учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность по решению этой проблемы.

Слайд 3Проекты для начальных классов отличаются своей несложностью, что обеспечивает успех их

выполнения, а так же объединением в себе практически всех предметов: изобразительного искусства, художественного труда , русского языка, литературы, окружающего мира и др.

Слайд 4Цели проектной деятельности:
Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника;
Развивать значимость коллективной

работы, повышать роль сотрудничества;
Развивать исследовательские умения.

Слайд 5 Работа над проектом 2 класса содержала в себе

следующие этапы:
Опрос учащихся.
Он был направлен на выявление того, какая сфера деятельности больше привлекает учащихся, то есть что их интересует.
По результатом опроса выяснилось, что учащимся интересен мир зверей.

Слайд 62. Постановка проблемы.
На этом этапе для учащихся была

проведена викторина для привлечения интереса к проектной деятельности. В викторине участвовали 2 команды: хищники и травоядные. Состояла она из 6 этапов:
Эмблема;
Угадай кто?;
Блиц – опрос;
Составление цепи питания;
Вопросы друг другу;
Награждение.
По исходу викторины учащимся был задан вопрос: «Кто полезнее для нас хищники или травоядные?» и предложено подготовиться к ответу на этот вопрос к следующему этапу викторины. В связи с тем, что проблема носила игровой характер, учащиеся легко согласились на выполнение задания.

Слайд 7Проблема: «Кто полезнее хищники или травоядные?»
Для ее решения каждый

учащийся должен был представить присвоенное себе во время викторины животное таким образом, чтоб оно заинтересовало остальных, вызвало желание заботиться о нем, а не только перечислить его полезные черты.

Слайд 83. Обсуждение путей решения проблемы.
Были предложены следующие пути:
Помощь участников

по команде;
Библиотека;
Интернет;
Помощь взрослых;
Собственный опыт.
4. Осуществление
деятельности
учащимися.

Слайд 95. Презентация своих работ учащимися.
Вывод: «Бесполезных животных не существует».


Слайд 106. Итог работы.
Создание книги, для которой было выбрано название: «Все важны».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика