Слайд 1
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ».
Григорьева Наталия Петровна
МОУ «Большеулуйская средняя общеобразовательная
школа»
2009 год
Слайд 2ФАКТОРЫ
необходимые для получения ожидаемого результата
- реальная, четко сформулированная цель деятельности классного
руководителя;
- определенный круг задач, необходимых для достижения поставленной цели;
- методы и способы, помогающие оптимально решать поставленные задачи.
Слайд 3Главная педагогическая цель проекта –
формирование различных ключевых компетенций, под которыми
в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.
Слайд 4Проектная деятельность позволяет учащимся получить личностный опыт и освоить виды деятельности,
необходимые им в будущем:
умение прогнозировать результат;
планировать свою работу и деятельность группы;
рассчитывать необходимые ресурсы,
принимать решения и нести за них ответственность,
взаимодействовать с другими людьми,
отстаивать свою точку зрения,
защищать результаты публично.
Слайд 5
Как правило, все проекты, используемые во внеклассной работе, групповые, поэтому каждый
участник находится в одной из ролей (лидер, организатор, критик, исполнитель), которые постоянно меняются, а у участников формируются навыки работы в сотрудничестве.
Слайд 6 Направления работы с классом:
«Учение»,
«Профилактика негативных поступков»,
«Досуг»,
«Общение»,
«
Гражданско – правовое воспитание».
Слайд 7На сегодняшний день реализованы следующие проекты
«Я и мое окружение» (профилактика опасного
поведения),
«День рождения» (поздравление одноклассников),
« Курить – здоровью вредить»,
«Мы помним вас» ( вахта памяти).
«Великая Отечественная война в жизни моей малой Родины»
Слайд 8
Четыре человека входят в состав школьного детского общественного объединения
Школьный Парламент.
трудовой
спортивный
культурно – массовый,
информационный,
учебный,
совет класса-
орган ученического самоуправления
Слайд 9 Взаимоотношения в классном коллективе оцениваются по таким показателям: ответственность, организованность,
сплоченность, коллективизм, контактность, открытость, информированность.
Все реализованные проекты были осуществлены с использованием информационных технологий. (Компьютер стал для ребят инструментом, необходимым для реализации их творческих планов и существенно повлиял на качество полученного продукта. )
Слайд 10Такая работа привела к тому, что в ученическом коллективе нет неуспевающих,
учащиеся не пропускают уроки без неуважительных причин, сохранено количество ударников в классе – 6 человек, учащиеся моего класса не состоят на учете в милиции, и на внутришкольном контроле.
Полученные результаты свидетельствуют о положительной динамике формирования у учащихся компетентностей, необходимых им для дальнейшей успешной самореализации и саморазвития, а так же для самоопределения в выборе профессии.
Слайд 11Все учащиеся моего класса ( 25 человек) успешно сдали ГИА
и получили аттестаты о среднем образовании