Проектная деятельность в образовании презентация

Слайд 1С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011
Проектная деятельность в образовании


Слайд 2проблема как основание проекта
проект необходим лишь в том случае, когда реализуемая

в образовательном институте деятельность не эффективна, не достигает заявленных целей, не соответствует современным требованиям, предъявляемым к результатам освоения образовательной программы;
необходима фиксация истинных причин недостатков, а не их внешних проявлений;

Слайд 3анализ подходов разрешения выявленной проблематики
поиск существующих подходов к разрешению обозначенной проблематики;
анализ

эффективности описанных проектных ходов по отношению к выявленным проблемам;

Слайд 4выявление потребностей будущих участников проекта
для успешной реализации проектной деятельности необходимо выяснить,

какие именно интересы существуют у будущих участников;
в качестве средств исследования могут выступать: метод экспертной оценки, анкетирование, интервью, опросники, социометрия и др., используемые в пространстве психологии;

Слайд 5модель проекта
подробное описание планируемой деятельности (теоретических оснований, предмета, цели, способов и

средств ее достижения и т.д.);
описание возможных организационных и социальных рисков и механизмов их снижения/преодоления;
разработка и описание мониторинговых процедур для оценки успешности хода реализации проекта;
создание подробного плана-графика реализации проекта с назначением ответственного за каждый этап;
определение и подробное описание принципов финансирования проекта;


Слайд 6экспертиза модели проекта
проведение внешней, независимой экспертизы, для определения актуальности и корректности

формулировки проблематики, адекватности способов достижения поставленных целей, реальность выявленных рисков и эффективность механизмов их преодоления и т.д.;
внесение (по необходимости) на основании проведенной экспертизы изменений в содержание проекта;

Слайд 7реализация проекта
проведение мероприятий, необходимых для снижения или снятия организационных или социальных

рисков;
осуществление действий, зафиксированных в модели проекта;
осуществление мониторинговых процедур в ходе реализации проекта, анализ и корректировка возможных негативных проявлений;
создание и предъявление итогового продукта деятельности;
анализ эффективности проектной деятельности (степени достижения заявленных целей);

Слайд 8завершение проекта
внешняя экспертиза итогов реализации проектной деятельности (определение степени ее эффективности);
институализация

деятельности (появление новой нормы в образовательном учреждении, регламентирующей взаимодействие между его представителями);
определение проблематики, порождаемой новыми правилами, укорененными в образовательном учреждении.



Слайд 9спасибо за внимание (:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика