Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся презентация

Содержание

Актуальность Учебный проект – это сформулированное задание для учащихся, нацеленное на достижение наглядно представляемого результата, полученного путём их самостоятельно-групповой творческой деятельности.

Слайд 1Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся
Цуранова Жанна Николаевна,
методист Гомельского

областного института развития образования

Слайд 2Актуальность
Учебный проект – это сформулированное задание для учащихся, нацеленное на достижение

наглядно представляемого результата, полученного путём их самостоятельно-групповой творческой деятельности.

Слайд 3Главная ценность проекта – продукт свершения.



Слайд 4Главная идея метода проектов – развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно

конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

Слайд 5 проблема;
проектирование;
поиск информации;
продукт;
презентация.

Проект – это 5 «П»:


Слайд 6Проектный метод обучения – это определённым образом организованная поисковая деятельность учащихся,

которая предусматривает не просто достижение результата, но и организацию процесса достижения этого результата с обязательной презентацией этих результатов.

Слайд 7Из опыта работы:
Работа не только в рамках классно-урочной деятельности.
Учебные проекты

должны быть не только как средство обучения учащихся.
Увеличивается объём познавательной информации.
Проект должен быть досконально продуман учителем.
Этап рефлексии обязателен.

Слайд 8Этапы работы: - подготовительный, - исполнительский, - итоговый.


Слайд 9Тема проекта - выбирается из содержания учебных предметов, - она близка

и понятна детям, - находится в зоне ближайшего развития.

Слайд 10Результаты проектной деятельности:
альбом, газета, журнал;
книжка-раскладушка;
гербарий; макет;
модель, сувенир;
костюм;
сценарий праздника;
учебное пособие…


Слайд 11Критерии успеха работы над проектом:
достигнут конечный результат;
создана активная команда

участников проекта;
результат проекта может быть использован другим коллективом;
получено удовольствие от самой деятельности.

Слайд 12Группы умений:

Мыследеятельностные;

Презентационные;

Коммуникативные;

Поисковые;

Информационные.


Слайд 13Практическая часть


Слайд 14Роль учителя в проектной деятельности
учитель создаёт условия для развития мышления учащихся;

учитель

– организатор деятельности, консультант и коллега по решению поставленной задачи;

бесконфликтное взаимодействие и сотрудничество учителя с учениками.




Слайд 15Достоинства метода проектов
формирование навыков познавательной деятельности;
формирование коммуникативных умений;
развитие способностей к

самопознанию и самопониманию.


Слайд 16Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся
Цуранова Жанна Николаевна,
методист Гомельского

областного института развития образования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика