Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся презентация

Содержание

Слайд 1Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся
Цуранова Жанна Николаевна,
методист Гомельского

областного института развития образования

Слайд 2Актуальность
Учебный проект – это сформулированное задание для учащихся, нацеленное на достижение

наглядно представляемого результата, полученного путём их самостоятельно-групповой творческой деятельности.

Слайд 3Главная ценность проекта – продукт свершения.



Слайд 4Главная идея метода проектов – развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно

конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

Слайд 5 проблема;
проектирование;
поиск информации;
продукт;
презентация.

Проект – это 5 «П»:


Слайд 6Проектный метод обучения – это определённым образом организованная поисковая деятельность учащихся,

которая предусматривает не просто достижение результата, но и организацию процесса достижения этого результата с обязательной презентацией этих результатов.

Слайд 7Из опыта работы:
Работа не только в рамках классно-урочной деятельности.
Учебные проекты

должны быть не только как средство обучения учащихся.
Увеличивается объём познавательной информации.
Проект должен быть досконально продуман учителем.
Этап рефлексии обязателен.

Слайд 8Этапы работы: - подготовительный, - исполнительский, - итоговый.


Слайд 9Тема проекта - выбирается из содержания учебных предметов, - она близка

и понятна детям, - находится в зоне ближайшего развития.

Слайд 10Результаты проектной деятельности:
альбом, газета, журнал;
книжка-раскладушка;
гербарий; макет;
модель, сувенир;
костюм;
сценарий праздника;
учебное пособие…


Слайд 11Критерии успеха работы над проектом:
достигнут конечный результат;
создана активная команда

участников проекта;
результат проекта может быть использован другим коллективом;
получено удовольствие от самой деятельности.

Слайд 12Группы умений:

Мыследеятельностные;

Презентационные;

Коммуникативные;

Поисковые;

Информационные.


Слайд 13Практическая часть


Слайд 14Роль учителя в проектной деятельности
учитель создаёт условия для развития мышления учащихся;

учитель

– организатор деятельности, консультант и коллега по решению поставленной задачи;

бесконфликтное взаимодействие и сотрудничество учителя с учениками.




Слайд 15Достоинства метода проектов
формирование навыков познавательной деятельности;
формирование коммуникативных умений;
развитие способностей к

самопознанию и самопониманию.


Слайд 16Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся
Цуранова Жанна Николаевна,
методист Гомельского

областного института развития образования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика