Ответы детей
Самоопределение к деятельности;
Формирование познавательных мотивов учащихся
Живая и неживая природа.
Приводят примеры.
Тело состоит из веществ.
Предположения детей.
О воде.
Самоопределение к деятельности;
Формирование познавательных мотивов учащихся
Что такое вода?
Предположения учащихся.
Через создание проблемной ситуации и
ведение проблемного диалога учащиеся сформулировали тему и цель урока.
Учебное сотрудничество;
Формирование навыка анализа, классификации, сравнения, обсуждения, построения диалога, оценки полученного результата.
Работа над составлением схемы.
Работа над заполнением таблицы, посредством проведения опыта в группах.
Рассказ на основе таблицы.
Учебное сотрудничество;
Формирование навыка обобщения, формулирования тезиса к результатам деятельности, оценки полученного результата.
Рассказ с опорой на составленные таблицы.
Формулирование краткого тезиса к уроку.
Анализ и оценка своих действий. Создание основы для следующего урока.
-множество слов, в которых все согласные звуки твёрдые
-множество слов, в которых согласные звуки и твёрдые, и мягкие
Муха, дельфин, апельсин, малина.
малина
-множество согласных звуков русского языка
-множество звуков русского языка
-множество согласных звуков непарных по звонкости или глухости.
п
Р’
м
л
ф
д’
ж
г
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть