Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ Содержание коррекционной работы презентация

Содержание

Слайд 1Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы»
Яковлева Галина Владимировна
Зав.

КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
к.п.н., доцент

Слайд 2 Раздел «Содержание коррекционной работы»
Разрабатывается при воспитании в ДОУ детей с ограниченными

возможностями здоровья
Содержание раздела направлено на обеспечение коррекции

Слайд 3Содержание коррекционной работы должно обеспечивать:


Выявление особых образовательных потребностей детей с

ОВЗ,
Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи,
Возможность освоения ребенком с ОВЗ содержания Программы и его интеграцию


Слайд 4Алгоритм разработки раздела
Определение целей, задач, планируемых результатов, принципов коррекционной работы.
Разработка содержательного

компонента раздела
Разработка механизма реализации программы и раздела,
Определение взаимосвязи раздела с другими компонентами программы

Слайд 5 Принципы коррекционной работы
Лежат в основе проектирования раздела
Отражаются в содержательной его части


Слайд 6Раздел программы «Содержание коррекционной работы»
Должен содержать перечень, содержание и план

реализации индивидуально- ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, их интеграцию в образовательном учреждении

Слайд 7Содержательный компонент раздела включает:


Описание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения


Описание специальных условий обучения

и воспитания детей с ОВЗ

Слайд 8В этой части следует:
Проанализировать и оценить ресурсы и возможности ДОУ и

оптимально распределить их по следующим направлениям деятельности:
- Диагностической,
- Коррекционно-развивающей,
- Консультативной,
- Информационно-просветительской


Слайд 9 Содержательный компонент раздела включает:
Цели
Задачи
Принципы
Планируемые результаты
Требования ФГТ
Положения, отражающие специфику ДОУ
Обобщенный вариант


Слайд 10Этапы реализации раздела
Этап сбора и анализа информации (информационно-аналитическая деятельность)
Этап планирования, организации,

координирования (организационно-исполнительская деятельность)
Этап диагностики коррекционно-развивающей образовательной среды (контрольно-диагностическая деятельность)
Этап регулирования и корректировки (регулятивно-корректировочная деятельность)

Слайд 11Описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ
Создание среды жизнедеятельности
Создание

предметно-развивающей среды группы в соответствии с имеющимися отклонениями в развитии детей

Слайд 12Взаимодействие участников коррекционного процесса
Схемы взаимодействия
Совместное проектирование индивидуальных образовательных программ для детей

с ОВЗ

Слайд 13Описание методического комплекса
Основная общеобразовательная программа
Коррекционная образовательная программа
Методическое обеспечение к данной программе
Методические

материалы к организации диагностического обследования ребенка

Слайд 14Контакты
ГОУ ДПО ЧИППКРО
Адрес сайта: ipk74.ru

mail : galina440@mail.ru

Т. 8 (351)729-32-17


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика