Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ Содержание коррекционной работы презентация

Содержание

Раздел «Содержание коррекционной работы» Разрабатывается при воспитании в ДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья Содержание раздела направлено на обеспечение коррекции

Слайд 1Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы»
Яковлева Галина Владимировна
Зав.

КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
к.п.н., доцент

Слайд 2 Раздел «Содержание коррекционной работы»
Разрабатывается при воспитании в ДОУ детей с ограниченными

возможностями здоровья
Содержание раздела направлено на обеспечение коррекции

Слайд 3Содержание коррекционной работы должно обеспечивать:


Выявление особых образовательных потребностей детей с

ОВЗ,
Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи,
Возможность освоения ребенком с ОВЗ содержания Программы и его интеграцию


Слайд 4Алгоритм разработки раздела
Определение целей, задач, планируемых результатов, принципов коррекционной работы.
Разработка содержательного

компонента раздела
Разработка механизма реализации программы и раздела,
Определение взаимосвязи раздела с другими компонентами программы

Слайд 5 Принципы коррекционной работы
Лежат в основе проектирования раздела
Отражаются в содержательной его части


Слайд 6Раздел программы «Содержание коррекционной работы»
Должен содержать перечень, содержание и план

реализации индивидуально- ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, их интеграцию в образовательном учреждении

Слайд 7Содержательный компонент раздела включает:


Описание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения


Описание специальных условий обучения

и воспитания детей с ОВЗ

Слайд 8В этой части следует:
Проанализировать и оценить ресурсы и возможности ДОУ и

оптимально распределить их по следующим направлениям деятельности:
- Диагностической,
- Коррекционно-развивающей,
- Консультативной,
- Информационно-просветительской


Слайд 9 Содержательный компонент раздела включает:
Цели
Задачи
Принципы
Планируемые результаты
Требования ФГТ
Положения, отражающие специфику ДОУ
Обобщенный вариант


Слайд 10Этапы реализации раздела
Этап сбора и анализа информации (информационно-аналитическая деятельность)
Этап планирования, организации,

координирования (организационно-исполнительская деятельность)
Этап диагностики коррекционно-развивающей образовательной среды (контрольно-диагностическая деятельность)
Этап регулирования и корректировки (регулятивно-корректировочная деятельность)

Слайд 11Описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ
Создание среды жизнедеятельности
Создание

предметно-развивающей среды группы в соответствии с имеющимися отклонениями в развитии детей

Слайд 12Взаимодействие участников коррекционного процесса
Схемы взаимодействия
Совместное проектирование индивидуальных образовательных программ для детей

с ОВЗ

Слайд 13Описание методического комплекса
Основная общеобразовательная программа
Коррекционная образовательная программа
Методическое обеспечение к данной программе
Методические

материалы к организации диагностического обследования ребенка

Слайд 14Контакты
ГОУ ДПО ЧИППКРО
Адрес сайта: ipk74.ru

mail : galina440@mail.ru

Т. 8 (351)729-32-17


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика