С 1 сентября 2010 года школа вступила в эксперимент по апробации нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Все учебные кабинеты школы
соответствуют современным требованиям.
Библиотечный фонд составляет 8383 книг, имеется медиатека,
мультимедийное оборудование, интерактивные доски, кабинет информатики,где 17 компьютеров имеют доступ к сети Интернет.
Количество классов: 17 (414 человек)
Количество 1-х классов: 2 (55 человек)
Все классы занимаются в первую смену
Учебный курс
«Основы
православной
культуры»
Учебные
предметы
Внеурочная
деятельность
Содержание, формы работы
Личностные результаты-
принятие ценностей, заложенных
в Концепции и Программе
Программы
Основные направления
реализации программы
Военно-патриотическое
Героико-
патриотическое
Национально-
патриотическое
Гражданско-
патриотическое
Цель программы:
создание условий для формирования
социально- активной личности гражданина и
патриота, обладающей чувством национальной
гордости, гражданского достоинства,
любви к Отечеству, своему народу и готовностью
к его защите
Цель: непрерывное экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста; создание единого сквозного содержания программы, способствующей выработке у детей целостного восприятия мира, формированию гармонически развитой личности.
Кружок «Юный эколог»
Юные спасатели природы
Ценности:
жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
Театральный кружок
(Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр города Новокуйбышевска Самарской области»)
Ценности: гармония;
духовный мир человека;
эстетическое развитие;
Взаимодействие
с учреждениями
дополнительного
образования
Кружок«Пчёлка»
(Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр детского творчества «Умелец»
города Новокуйбышевска Самарской области)
Ценности:
красота; художественное
творчество
Первый уровень результатов –
приобретение школьником социальных
знаний (об общественных нормах, об
устройстве общества, о социально
одобряемых и неодобряемых формах
поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов –
получение школьником опыта переживания
и позитивного отношения к базовым
ценностям общества (человек, семья,
Отечество, природа, мир, знания, труд,
культура), ценностного отношения к
социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов –
получение школьником опыта
самостоятельного общественного действия.
Только в самостоятельном
общественном действии юный человек
действительно становится социальным
деятелем, гражданином, свободным
человеком.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть