Проектирование круизного продукта в сегменте событийного туризма, посвященного Году литературы Москва – Константиново – Москва презентация

Теплоход – пансионат «Сергей Образцов»

Слайд 1Проектирование круизного продукта в сегменте событийного туризма, посвященного Году литературы в

России на маршруте «Москва – Константиново – Москва»

Слайд 2Теплоход – пансионат «Сергей Образцов»


Слайд 3План теплохода «Сергей Образцов»


Слайд 4КАЮТЫ


Слайд 5Карта водных путей маршрута с основными остановочными пунктами Москва – Рязань

– Константиново – Коломна – Москва.

Слайд 6Гидротехнические сооружения


Слайд 7РЯЗАНЬ


Слайд 8КОНСТАНТИНОВО


Слайд 9КОЛОМНА


Слайд 10Ц = (П + Р + Р%) / Сн * Ст

/ Т,
где:
Ц – цена турпакета;
П – прямые показатели (все затраты, включая питание, проживание и агентские);
Р – распределяемые (управленческие, вспомогательные, коммерческие);
Р% – распределение % за кредит (от амортизации);
Сн – количество суток навигационного периода;
Ст – количество суток тура;
Т – количество туристов на борту.
Данный рейс длится 4 дня. Предположим, что на борту теплохода максимальное количество туристов – 153 человека. Все данные из таблицы возьмем за 2015 год.
Стоимость путевки для теплохода «Сергей Образцов»:
Ц = (41 331 680 + 3 633 693 + 3 360 782) / 128 * 4 / 153= 9 936 рублей.

Расчет стоимости путевки для теплохода «Сергей Образцов»:


Слайд 11Расписание движения теплохода «Сергей Образцов» по маршруту «Москва – Константиново –Москва»


Слайд 122-ой день:
08.00 – доброе утро!
08.30 – зарядка.
09.00 – завтрак.
10.00 – оформление

дополнительных экскурсий и мероприятий.
11.00 – мастер-класс «Стихи и проза» в баре «Нева».
13.00 – спектакль «Необыкновенный концерт» в салоне отдыха на главной палубе.
14.00 – обед.
15.00 – прибытие в Рязань.
15.15 – начало автобусной экскурсии по историческому центру Рязани с посещением музея-заповедника «Рязанский кремль».




19.00 – ужин.
19.00 – свободной время.
20.45 – все на борт!
21.00 – отправление от причала города Рязань.
21.00 – документальный фильм «Тайны Века: Сергей Есенин Ночь в Англетере 2004» в салоне отдыха на главной палубе.
21.00 – танцевальный вечер в верхнем баре.

ежедневная программа обслуживания туристов:


Слайд 13В данной работе выбран такой туристический сегмент как сениоры, люди в

возрасте от 28 до 55 лет.
Для выбранного сегмента подойдут следующие способы продвижения данного турпакета:
интернет реклама;
реклама в нескольких газетах и журналах;
реклама на телевидении;
скидки (например, при покупке турпакета заблаговременно скидка 10%);
акции (например, при покупке данного турпакета скидка на следующую поездку 10%);
специальные цены для школьников, студентов, пенсионеров и других льготных категорий.

Обоснование выбранного сегмента рынка и стратегия продвижения турпродукта на туристском рынке


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика