Слайд 2Целевая аудитория
Люди в поиске единомышленников, напарников, партнеров, (для общения, приятного время
провождения, реализации идей, проектов, для путешествий, совместных походов).
Слайд 5Use Case
Цель: Пользователю (искателю) необходимо найти партнера по танцам.
Пользователь начинает работу
с сервисом с главной страницы сайта. Воспользовавшись фильтром пользователь попадает на страницу результатов запроса (спорт, танцы), просматривает понравившиеся предложения, обсуждает их и добавляет в избранное. Далее пользователь определяется с выбором воспользовавшись инструментами сравнения в разделе избранное и принимает решение выбрав необходимого предложителя. Нажимает кнопку "Принят участие", связывается с предложителем, уточняет детали, убеждается в ходе переписки (или через мобильную связь) в своем решении и принимает участие в предложении.
Цель: Пользователю (предложителю) необходимо создать предложение что бы набрать волейбольную команду.
Пользователь начинает работу с сервисом с главной страницы сайта. Авторизовавшись, пользователь добавляет свое предложение, указывая всю необходимую информацию в полях и подтверджает добавление. В случае принятия участия со стороны искателя, пользователь получает Емейл уведомление с информацией и контактами искателя. Связывается с ним, уточняет детали, убеждается в ходе переписки (или через мобильную связь) в своем решении и принимает участие в предложении.