Проектирование эффективной работы педагогов в условиях реализации закона Об образовании в РФ презентация

Содержание

Федеральный закон «Об образовании в РФ» Подписан Президентом РФ В.В. Путиным 29 декабря 2012 года. Вступил в силу с 1 сентября 2013 года

Слайд 1«Проектирование эффективной работы педагогов в условиях реализации закона «Об образовании в

РФ»

Слайд 2Федеральный закон «Об образовании в РФ»
Подписан Президентом РФ В.В. Путиным

29 декабря 2012 года.

Вступил в силу с
1 сентября 2013 года

Слайд 3 Структура закона (15 глав, 111 статей)
Детальная
регламентация отношений
в подсистемах
образования
Положения, регулирующие
отдельные подсистемы
образования (общее,

профессиональное, высшее, дополнительное)

Положения, регулирующие получение образования отдельными категориями обучающихся


Слайд 4Общая характеристика законодательства в области образования
Динамичное развитие и
процессы модернизации
системы образования
Разрыв между
потребностями
образовательной

практики
и её законодательным
обеспечением



Основание для разработки ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"


Слайд 5Цели Закона "Об образовании в РФ».
создание правовых условий для обновления

и
развития российской системы образования

комплексная модернизация
законодательства РФ об образовании

обеспечение стабильности в развитии системы
образования и её законодательных основ




Слайд 6Предмет регулирования Федерального закона (Гл.1,ст. 1.)
Федеральный закон устанавливает основы

образования:
правовые,
организационные
экономические,
принципы государственной политики РФ в сфере образования,
общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности,
определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.


Слайд 7Сохранённые базовые принципы

Гос. гарантии
реализации
прав в сфере
образования
5
Получение образования
в соответствии с особенностями психофизического

развития и состояния здоровья (вариативность)
(Гл. 2, ст. 11)

Язык обучения ( на родном, изучать родной язык, на иностранном языке)
(Гл.2, ст. 14)

Государственно-общественный
характер управления образованием
(Гл. 12, ст. 89)

Правовые гарантии обеспечения доступности,
бесплатности и качества
образования для всех категорий граждан
(Гл.1, ст.5)

Выбор образовательной
организации, выбор учебного плана, выбор факультативов и электив. Курсов (Гл.4, ст. 34)




Государственные гарантии
реализации
прав в сфере
образования






Слайд 8 Расширение базовых принципов
обеспечение права
на образование на
протяжении жизни
открытость системы
образования

признание
равенства и
конкуренции субъектов,
осуществляющих
образовательную
деятельность
общественное участие

в оценке
эффективности образовательной деятельности и управлении

информационная открытость
образовательных организаций
для потребителя услуг. (Контент) (Гл.3 ст.29)


Слайд 9 ФГОС обеспечивает
1) единство образовательного пространства Российской

Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ;
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.


Слайд 10Современные требования к образованию.













образовательные
и информационные
ресурсы (ст. 18)
условия ведения
экспериментальной
и инновационной
деятельности (ст.

20)

интегрированные
образовательные
программы (ст. 12)

дистанционные
и электронные
технологии (ст. 16)

сетевое
взаимодействие (ст. 15)



Слайд 11 Государственная регламентация образовательной деятельности (Гл. 12)
Лицензирование (ст.91)
Аккредитация(ст.92)
Государственный контроль (надзор):
а)федеральный государственный

контроль качества образования
б) федеральный государственный надзор в сфере образования


Слайд 12Промежуточная аттестация ст.58
Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.
Неудовлетворительные результаты промежуточной

аттестации по одному или нескольким учебным предметам при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся обязаны
ликвидировать академическую
задолженность.





Слайд 13Промежуточная аттестация ст.58
Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию или имеющие академическую задолженность,

переводятся в следующий класс условно.
Обучающиеся по программам начального, основного и среднего образования, не ликвидировавшие
в установленные сроки
задолженность, по усмотрению их
родителей оставляются на повторное
обучение, переводятся на обучение
по программам в соответствии
с рекомендациями ПМПК или по ИУП.

Слайд 14Итоговая аттестация. Гл 6, ст. 59
К государственной итоговой аттестации допускается
обучающийся,

не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план.

Обучающиеся, получившие на государственной итоговой
аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой

Слайд 15Итоговая аттестация. Гл 6, ст. 70
Результаты ЕГЭ действительны 4

года, следующих за годом получения результатов (для выпускников 2013-2014 учебного года и далее).


Слайд 16Рефлексивная мишень



Я понял, осознал …
Мне было полезно…
Теперь я могу…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика