Проект технической эксплуатации механизма поворота роторного вагоноопрокидывателя в ЦПШ ПАО ЧМК презентация

Краткие сведения о цехе. Цех подготовки шихты основан на базе копрового цеха, введенного в эксплуатацию в марте 1945 года и шлакоперерабатывающего цеха введенного в эксплуатацию в апреле 1969 года.

Слайд 1Выполнил: Студент группы МО-421
Чипышев К.С.
Руководитель:
Лушников Е.В.
ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА РОТОРНОГО

ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ В ЦПШ ПАО «ЧМК».

Слайд 2Краткие сведения о цехе.
Цех подготовки шихты основан на базе

копрового цеха, введенного в эксплуатацию в марте 1945 года и шлакоперерабатывающего цеха введенного в эксплуатацию в апреле 1969 года.
Готовой продукцией является скрап, используемый в сталеплавильном производстве и рядовой щебень фракции до 400 мм для отсыпки в дорожном строительстве.

Слайд 3Роторный вагоноопрокидыватель.
Кинематическая схема
1 - Электродвигатель;
2 - Тормоз ТКТГ-400;
3 - Редуктор;
4

- Зубчатая цилиндрическая передача.

Вагоноопрокидыватель предназначен для разгрузки сыпучих материалов из открытых железнодорожных полувагонов. В процессе разгрузки материалов этот агрегат должен обеспечивать полную механизацию всех работ.
Стационарный роторный вагоноопрокидыватель выгружает материалы под ротор, что требует установки заглубленных приемных бункеров, питателей и системы конвейеров для подачи материалов на склад.


Слайд 4Условия работы механизма опрокидывания роторного вагоноопрокидывателя.
Металлургическое оборудование работает в

условиях интенсивного воздействия разрушающих факторов - больших нагрузок, запыленности, высоких температур, влажности и агрессивных сред.
В процессе работы роторный вагопоопрокидыватель испытывает знакопеременные нагрузки, что приводит к усталостному разрушению деталей. Так же имеет место абразивный износ. Для устранения применение циркуляционных систем смазки, применение твердых сплавов и высокоуглеродистых сталей.

Слайд 5Ремонт, технология ремонта наиболее изнашиваемых деталей механизма.
Ремонт - это комплекс операций

по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их частей.

Наиболее изнашиваемыми деталями механизма опрокидывания являются зубчатые колеса, валы, муфты, тормоза, шпоночные соединения.


Слайд 6Ремонт зубчатых колёс.
Зубчатые колеса изготавливают поковкой из стали 40Х. При изготовлении

применяют термообработку нормализации до 180 НВ с последующей закалкой зубьев ТВЧ.

-Перевернуть колесо;
-Зубья наплавить твердыми сплавами с последующей термообработкой;
-После многократных ремонтов, изношенные колеса заменяют новыми.


Слайд 7Ремонт валов.
Валы - детали, которые предназначены для передачи крутящего момента и

для поддержания вращающихся деталей.

Шейки вала восстанавливают в следующем порядке:
- до ремонтного размера - проверяют и если нужно правят центровые отверстия затем шлифуют;
- до номинального размера- наплавляют с запасом на припуск, если нужно, то терм обрабатывают;
- проверяют и если нужно правят изгиб;
- ставят на станок и обрабатывают.


Слайд 8Ремонт тормоза.
При ремонте тормозов проверяют, прежде всего, состояние тормозных колодок и

обкладок.

Тормозные шкивы рекомендуется заменить новыми, если его износ достиг 30% толщины обода шкива. А изношенные шкивы до 30% восстанавливают наплавкой


Слайд 9Ремонт шпоночных соединений.
Шпоночные канавки на валах исправляют обработкой до ремонтного размера,

или наплавкой с последующей механической обработкой, или фрезерованием канавки на новом месте, расположенной относительно строго под углом 90°-120°, изношенною канавку наплавляют, изношенные шпонки заменяют новыми.

Слайд 10Смазка механизма.
Точки смазки






1 - Тормоз;
2 - Редуктор;
3 - Подшипник качания;
4 -

Зубчатая муфта;
5 - Открытая зубчатая передача.

Карта смазки

Основное значение смазки - это сокращение расхода энергии на преодоление сил трения, уменьшение износов трущихся поверхностей и следовательно продление межремонтных периодов.


Слайд 11Проверочные расчеты на прочность узлов и деталей. Опасное сечение.
Определили моменты вращения

на валах;
Подобрали муфты МЗ-2 и МЗ-8;
Проверили тормоз по удельному давлению между колодкой и шкивом;
Расчет 3-го вала на прочность;
Определили и проверили на прочность опасное сечение;
Расчет шпоночного соединения.

На WinMachine мы нашли и рассмотрели момент изгиба в вертикальной и горизонтальной плоскости и напряжение.
После расчета на прочность и расчета на WinMachine, мы выявили, что опасное сечение находится под осевой линией зубчатого колеса.


Слайд 12Экономика производства.
Демонстрационный лист
В результате улучшения организаций проведения ремонта и применения сетевого

планирования ремонт сократился с 16 до 11,5 часов.

Сетевой график ремонта


Слайд 13Техника безопасности и пожаробезопасность.
Организация ремонтов механического оборудования в цехе ЦПШ
Порядок сдачи

роторного вагоноопрокидывателя в эксплуатацию после ремонта

Охрана окружающей среды

Презентация закончена!
Спасибо за внимание.

Были рассмотрены вопросы, такие как:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика