Слайд 1Проект
«Разноцветные
фантазии»
Автор проекта:
Фокина Ильзида Раисовна
МКДОУ «ДС КВ «Василёк»
Г.Тарко-Сале
Слайд 2Фокина Ильзида Раисовна
Фокина Ильзида Раисовна
03.02.1985 года рождения.
Общий трудовой стаж
составляет – 5 лет, педагогический саж – 4 года.
В МДОУ д/с «Василёк работает с 03.04.2007г. воспитателем старшей разновозрастной группы по совмещению выполняет должность инструктора по физической культуре.
Образование высшее, окончила Уральский государственный педагогический университет в 2009г. присуждена квалификация педагог по физической культуре по специальности «Физическая культура».
Слайд 3Актуальность:
Дошкольный возраст, характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок с
первых дней жизни имеет определенные унаследованные биологические свойства, в том числе и типологические особенности основных нервных процессов (сила, уравновешенность и подвижность). Дошкольное воспитание играет значительную роль в жизни общества, создавая условия для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического воспитания.
Слайд 4Типология проекта:
Исследовательско - практический
Предметная область:
Формирование понятия у детей о
здоровом образе жизни
Категория участников:
Дети, воспитатели, родители, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель
Длительность: долгосрочный (2 года)
Слайд 5Цель:
Активизировать позицию родителей на деятельность детей, направленную на сохранение и улучшение
здоровья.
Слайд 6Задачи:
сформировать у родителей ответственность за здоровье своих детей и свое здоровье,
формировать
жизненно необходимые двигательные навыки в соответствии с индивидуальными способностями;
создание условий для реализации двигательной активности;
обеспечение физического и психического благополучия детей дошкольного возраста;
внедрение интерактивных методов работы с родителями.
Слайд 8 Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
Привлечь родителей
детей к изготовлению степ-платформ;
Внедрить проект в воспитательно-образовательный процесс;
Совместное мероприятие с родителями воспитанников «Вместе весело шагать»;
Защита проекта на методическом объединение «Я мастер своего дела».
Слайд 9Этапы реализации проекта:
Аналитический этап:
Провести анкетирование родителей «Здоровье детей в наших
руках» ;
Мастер-класс для родителей воспитанников.
Консультации для родителей:
«Шаг за шагом»,
«Инновационный подход в оздоровлении детей».
Слайд 11Этапы реализации проекта:
Этап реализации:
Семинар-практикум «Роль закаливающих процедур в физическом развитии детей»
Консультация
медсестры «Итоги медосмотра. Мониторинг заболеваемости детей»
Индивидуальные консультации у инструктора по физ-ре «Физическое развитие ребенка»
Семинар-практикум «Физическое развитие детей шестилетнего возраста»
Консультация психолога «Возростные особенности детей», «Роль родителей в физическом развитии детей»
Физкультурные досуги, праздники, развлечения, соревнования (один раз в месяц)
Выставка фотографий, кинофестиваль «Папа, мама, я – спортивная семья»
Слайд 12Оценка результатов:
Рост показателей физического развития детей;
Количество родителей участвующих в проекте;
Участие детей
в конкурсах, смотрах, фестивалях;
Благоприятное влияние на эмоциональное состояние детей.
Слайд 13
Спасибо за внимание.
Будьте здоровы!