Проект раннего профессионального определения Первые шаги к лидерству презентация

Содержание

ЦЕЛЬ: Формирование понимания целостности мира; Получение знаний о мире профессий; Получение представлений о профессиональных качествах; Развитие навыков информационной

Слайд 1Проект раннего профессионального определения «Первые шаги к лидерству»
ВУЗ


Слайд 2 ЦЕЛЬ:
Формирование понимания целостности мира;
Получение знаний о мире профессий;

Получение представлений о
профессиональных качествах;
Развитие навыков информационной
культуры учащихся;


Слайд 3 Цель: Углубление знаний в различных областях знаний; Развитие умений пользоваться приобретенными знаниями

для решения новых познавательных и практических задач; Психокоррекционная работа с «Я».

Слайд 4 Целевая аудитория: Дети дошкольного возраста (Детские

сады), Учащиеся 1-4-ых классов (Средние общеобразовательные школы), Учреждения дополнительного образования, Муниципальные органы управления образованием, Педагоги, Директора средних общеобразовательных школ, Специалисты в области создания электронного контента.

Слайд 5Курс включает в себя знания из различных образовательных областей и подразделяется

на 8 блоков:

Введение в мир экономики;
Введение в мир информатики;
Введение в мир естественных наук;
Введение в мир математики;
Введение в мир театра;
Основы дизайна;
Основы этикета;
Цветовой игротренинг.


Слайд 6Введение в мир экономики
Цели курса:
Обеспечить первичную мотивацию изучения детьми экономики;
Очертить широту

экономической сферы, окружающей человека;
Актуализировать имеющиеся «житейские» представления детей об экономике;
Развивать познавательные и творческие способности ребенка.
Прогнозируемый результат:
Учащиеся получают элементарные
представления об экономической сфере;
курс позволяет детям осознать себя
участниками экономического процесса
(погружение в процессе игры в конкретные
жизненные ситуации).


Слайд 7Введение в мир информатики


ЦЕЛЬ

КУРСА:
Развитие логического, алгоритмического, системного мышления.




Прогнозируемый результат:
Учащиеся получают навыки работы на ПК.


Слайд 8Введение в мир естественных наук

ЦЕЛЬ КУРСА:
Расширить кругозор учащихся,
Познакомить учеников

с основами астрономии, биологии, географии.

Слайд 9Введение в мир математики

Цели курса:
Познакомить учащихся с основами математики;
развивать наблюдательность и

дедукцию ребят.

Прогнозируемый результат:
Дети умеют четко, последовательно
и мотивированно выполнять
задания различной сложности;
получают навыки работы с
мультимедийными технологиями.

Слайд 10Введение в мир театра
ЦЕЛИ КУРСА:
Познакомить детей с историей театра и театрального

искусства;
Научить владеть элементами внутренней техники актера;
Видеть «изюминку» каждого ребенка.

Прогнозируемый результат:
Умение работать в команде; создавать и менять образы и характеры;
Совершенствование дикции, сценического внимания, дыхания и голоса; воображения


Слайд 11Основы дизайна


ЦЕЛИ КУРСА:
Познакомить учащихся с разнообразным набором графических средств;
погружение ребенка в

мир информационных технологий;
развитие творческих навыков ребенка.
Прогнозируемый результат:
Дети могут почувствовать себя профессиональными иллюстраторами, разрабатывая дизайн собственных изделий;
учащиеся умеют рисовать, раскрашивать, моделировать на ПК.


Слайд 12Основы этикета
ЦЕЛИ КУРСА:
Приобщение учащихся к основам этической культуры;
Последовательное расширение и углубление

знаний в сфере эмоционального восприятия общечеловеческих ценностей.

Прогнозируемый результат:
Учащиеся закрепляют известные и узнают новые правила и нормы поведения;
умеют соотносить полученные знания со своим поведением.



Слайд 13Цветовой игротренинг
ЦЕЛИ КУРСА:
Комплексное развитие ребенка;
«Гармонизация» эмоционального состояния каждого ученика;
Формирование волевых

качеств и творческих способностей учащихся.
Прогнозируемый результат:
Умение принимать себя, как личность; осознание собственной значимости;
курс позволяет детям творчески самореализоваться.


Слайд 14По окончании обучения каждый ребенок получает сертификат государственного образца!


Слайд 15По окончании обучения по программе курса «Первые шаги к лидерству» ребенок

может приобщиться к клубной программе Колледжа МЭСИ по направлениям: Информатика; Экономика; Дизайн.

Слайд 16Совместно с Центром профессиональной ориентации и самоопределения школьников под руководством Чистяковой

С.Н на базе существующего на бумажных носителях курса создан СЕТЕВОЙ элективный ориентационный курс «Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования» (авторы: С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, Е.О. Черкашин)

Слайд 17Цель курса:
оказание психолого-педагогической поддержки учащимся в выборе профиля обучения в старшей

школе и пути дальнейшего образования.

Слайд 18Задачи курса: сформировать у школьников представления о требованиях изменяющегося общества к выпускникам

старшей школы, начального, среднего и высшего профессионального образования; способствовать развитию у школьников отношения к себе как к субъекту будущего профессионального образования и профессионального труда; обеспечить способами и приемами принятия адекватных решений о выборе индивидуального образовательного и профессионального маршрута; раскрыть (на примере персонажей курса - воображаемых сверстников учащегося) возможности приобретения практического опыта, необходимого для принятия решения о выборе профиля дальнейшего обучения.  

Слайд 19Для кого разработан курс: Учащиеся 7-9-ых классов (Средние общеобразовательные школы), Учреждения дополнительного образования, Муниципальные

органы управления образованием, Педагоги.

Слайд 20Так выглядит этот курс:


Слайд 21Курс содержит большое количество интерактивных заданий, тестов, различных тренажеров.


Слайд 22В результате работы с данным е-learning курсом у подростков должны быть

сформированы следующие умения: 1. Умение анализировать ситуацию образовательно-профессионального выбора по завершении основной школы как профориентационно значимого решения. 2.Умения, связанные с выстраиванием факторов, влияющих на выбор, выделением из них наиболее существенных, конкретизацией вариантов выбора и сравнения этих вариантов между собой, формулированием и ранжированием личных ограничителей выбора.

Слайд 233. Умения, связанные с конкретизацией внутренних и привлечением внешних ресурсов, их

соорганизацией и поиском путей использования этих ресурсов для преодоления ограничителей выбора.

Слайд 24Для начала обучения по курсам «Первые шаги к лидерству» и «Мой

выбор» обратитесь к менеджеру проектов Садияевой Юлии Алексеевне по тел. (495) 442 64 32 или по адресу электронной почты Ysadiyaeva@mesi.ru Для обучения по данным курсам Ваше место жительства не имеет никакого значения!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика