Слайд 1Проект раннего профессионального определения «Первые шаги к лидерству»
ВУЗ
Слайд 2
ЦЕЛЬ:
Формирование понимания целостности мира;
Получение знаний о мире профессий;
Получение представлений о
профессиональных качествах;
Развитие навыков информационной
культуры учащихся;
Слайд 3
Цель:
Углубление знаний в различных областях знаний;
Развитие умений пользоваться приобретенными знаниями
для решения новых познавательных и практических задач;
Психокоррекционная работа с «Я».
Слайд 4 Целевая аудитория:
Дети дошкольного возраста (Детские
сады),
Учащиеся 1-4-ых классов (Средние общеобразовательные школы),
Учреждения дополнительного образования,
Муниципальные органы управления образованием,
Педагоги,
Директора средних общеобразовательных школ,
Специалисты в области создания электронного контента.
Слайд 5Курс включает в себя знания из различных образовательных областей и подразделяется
на 8 блоков:
Введение в мир экономики;
Введение в мир информатики;
Введение в мир естественных наук;
Введение в мир математики;
Введение в мир театра;
Основы дизайна;
Основы этикета;
Цветовой игротренинг.
Слайд 6Введение в мир экономики
Цели курса:
Обеспечить первичную мотивацию изучения детьми экономики;
Очертить широту
экономической сферы, окружающей человека;
Актуализировать имеющиеся «житейские» представления детей об экономике;
Развивать познавательные и творческие способности ребенка.
Прогнозируемый результат:
Учащиеся получают элементарные
представления об экономической сфере;
курс позволяет детям осознать себя
участниками экономического процесса
(погружение в процессе игры в конкретные
жизненные ситуации).
Слайд 7Введение в мир информатики
ЦЕЛЬ
КУРСА:
Развитие логического, алгоритмического, системного мышления.
Прогнозируемый результат:
Учащиеся получают навыки работы на ПК.
Слайд 8Введение в мир естественных наук
ЦЕЛЬ КУРСА:
Расширить кругозор учащихся,
Познакомить учеников
с основами астрономии, биологии, географии.
Слайд 9Введение в мир математики
Цели курса:
Познакомить учащихся с основами математики;
развивать наблюдательность и
дедукцию ребят.
Прогнозируемый результат:
Дети умеют четко, последовательно
и мотивированно выполнять
задания различной сложности;
получают навыки работы с
мультимедийными технологиями.
Слайд 10Введение в мир театра
ЦЕЛИ КУРСА:
Познакомить детей с историей театра и театрального
искусства;
Научить владеть элементами внутренней техники актера;
Видеть «изюминку» каждого ребенка.
Прогнозируемый результат:
Умение работать в команде; создавать и менять образы и характеры;
Совершенствование дикции, сценического внимания, дыхания и голоса; воображения
Слайд 11Основы дизайна
ЦЕЛИ КУРСА:
Познакомить учащихся с разнообразным набором графических средств;
погружение ребенка в
мир информационных технологий;
развитие творческих навыков ребенка.
Прогнозируемый результат:
Дети могут почувствовать себя профессиональными иллюстраторами, разрабатывая дизайн собственных изделий;
учащиеся умеют рисовать, раскрашивать, моделировать на ПК.
Слайд 12Основы этикета
ЦЕЛИ КУРСА:
Приобщение учащихся к основам этической культуры;
Последовательное расширение и углубление
знаний в сфере эмоционального восприятия общечеловеческих ценностей.
Прогнозируемый результат:
Учащиеся закрепляют известные и узнают новые правила и нормы поведения;
умеют соотносить полученные знания со своим поведением.
Слайд 13Цветовой игротренинг
ЦЕЛИ КУРСА:
Комплексное развитие ребенка;
«Гармонизация» эмоционального состояния каждого ученика;
Формирование волевых
качеств и творческих способностей учащихся.
Прогнозируемый результат:
Умение принимать себя, как личность; осознание собственной значимости;
курс позволяет детям творчески самореализоваться.
Слайд 14По окончании обучения каждый ребенок получает сертификат государственного образца!
Слайд 15По окончании обучения по программе курса «Первые шаги к лидерству» ребенок
может приобщиться к клубной программе Колледжа МЭСИ по направлениям:
Информатика;
Экономика;
Дизайн.
Слайд 16Совместно с Центром профессиональной ориентации и самоопределения школьников
под руководством Чистяковой
С.Н
на базе существующего на бумажных носителях курса
создан СЕТЕВОЙ элективный ориентационный курс
«Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования»
(авторы: С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, Е.О. Черкашин)
Слайд 17Цель курса:
оказание психолого-педагогической поддержки учащимся в выборе профиля обучения в старшей
школе и пути дальнейшего образования.
Слайд 18Задачи курса:
сформировать у школьников представления о требованиях изменяющегося общества к выпускникам
старшей школы, начального, среднего и высшего профессионального образования;
способствовать развитию у школьников отношения к себе как к субъекту будущего профессионального образования и профессионального труда;
обеспечить способами и приемами принятия адекватных решений о выборе индивидуального образовательного и профессионального маршрута;
раскрыть (на примере персонажей курса - воображаемых сверстников учащегося) возможности приобретения практического опыта, необходимого для принятия решения о выборе профиля дальнейшего обучения.
Слайд 19Для кого разработан курс:
Учащиеся 7-9-ых классов (Средние общеобразовательные школы),
Учреждения дополнительного образования,
Муниципальные
органы управления образованием,
Педагоги.
Слайд 21Курс содержит большое количество интерактивных заданий, тестов, различных тренажеров.
Слайд 22В результате работы с данным е-learning курсом у подростков должны быть
сформированы следующие умения:
1. Умение анализировать ситуацию образовательно-профессионального выбора по завершении основной школы как профориентационно значимого решения.
2.Умения, связанные с выстраиванием факторов, влияющих на выбор, выделением из них наиболее существенных, конкретизацией вариантов выбора и сравнения этих вариантов между собой, формулированием и ранжированием личных ограничителей выбора.
Слайд 233. Умения, связанные с конкретизацией внутренних и привлечением внешних ресурсов, их
соорганизацией и поиском путей использования этих ресурсов для преодоления ограничителей выбора.
Слайд 24Для начала обучения по курсам
«Первые шаги к лидерству» и
«Мой
выбор» обратитесь к менеджеру проектов Садияевой Юлии Алексеевне
по тел. (495) 442 64 32 или по адресу электронной почты Ysadiyaeva@mesi.ru
Для обучения по данным курсам
Ваше место жительства не имеет
никакого значения!