Слайд 1Проект по информатике Костиной Юлии
Слайд 2Проблема
Я выпускница 11 класса и передо мной встает вопрос о
выборе профессии. При этом я хочу, чтобы она была нужной, интересной и востребованной, именно в поселке Станция Бисер.
Слайд 3Цель
Проведение исследования с предприятиями в поселке Станция Бисер, чтобы выяснить,
буду ли я востребована на данных предприятиях через 5 лет
Слайд 4Задачи
Провести анкетирование с представителями администраций предприятий, находящихся на территории поселка.
Просмотреть все
высшие и средние учебные заведения, в которых есть интересующие меня факультеты.
Проанализировать все данные и сделать соответствующие выводы.
Слайд 5Рабочий план реализации проекта
1. Использование интересующей меня литературы.
2. Личная беседа с
администрацией предприятия.
3. Беседа с работниками, чья профессия меня интересует.
4. Обработка полученной информации.
Слайд 6Больница
Профессии: Главный врач
Педиатр
Фельдшер
Лаборант
Учебные заведения:
Медицинское училище города Перми, Чусовой, Свердловск.
Слайд 7 В фельдшерско-акушерском пункте меня встретили с некоторым опасением конкуренции.
Мне сказали, что в течении 5 лет численность населения уменьшится, вслед за ним сократится рабочий персонал и в больнице останется 1 или 1.5 ставки. УВЫ, в этой амбулатории пока рабочих мест нет!
Слайд 8И.П. «Сузько»
Профессии: Брокер
Сторож
Бухгалтер
Слайд 9 Предприятие «И.П. Сузько»,а именно технический директор С. В. Пассад,
предложил мне работать у них сразу после школы, так как там специальное образование необязательно!
Слайд 10Школа
Профессии: Учитель физики
Учитель истории
Учитель обществознания
Учитель информатики
Воспитатель
Учитель коррекционного обучения
Психолог
Логопед
Слайд 11
В школе меня приняли тепло! Я разговаривала с Н.В.Иванцовой. Она предложила
мне все профессии, которые через 5лет будут свободны и те, которых в данный момент нет.
Слайд 12Учебные заведения:
ПГПУ: факультет психологии (психолог)
факультет дошкольной педагогики и психологии (учитель – логопед, учитель коррекционного обучения)
Слайд 13ОАО «Красный октябрь»
Профессии: Контролер деревообрабатывающего производства
Мастер погрузки
Программист
Инженер
Технические работники
Слайд 14Учебные заведения:
ПГСХА: Лесотехнический факультет
ПГТУ: Строительный
факультет
Химико-технологический факультет
Механико-технологический факультет
Слайд 15Метеостанция
Профессии: Техник-металлург
Учебные
заведения: ПГУ (географический факультет – специальность метеорология)
Поселок Железнодорожный: Гидротехникум
Слайд 16
На метеостанции я беседовала с Т.Е. Шкиндер. Она очень серьезно отнеслась
к моему проекту. Позвонила в Пермь, спросила, есть ли вакансии на место в ближайшее время. Предложила мне работать именно в это отрасли.