Слайд 2Проект: «Открытый урок «Юмор FM»
Идея и разработка проекта: коллектив ООО «ЮМОР
FM (г. Москва и г. Екатеринбург).
Задачи проекта:
Поздравить школьников и их родителей с началом учебного года;
Дать возможность школьникам и их родителям проявить свои творческие способности, а также познакомить их с работой радиостанции;
Увеличить долю аудитории радиостанции;
Повысить уровень лояльности слушателей радиостанции.
Cроки осуществления проекта: с 30 августа по 5 октября 2010г.
География проекта: Екатеринбург и города Свердловской области, находящиеся в радиусе 30 км (зона покрытия «Юмор FM-Екатеринбург»).
Бюджет проекта: денежные затраты – 30 000 рублей, бартер – 145 504 рублей
Слайд 3Описание концепции и хода проекта
Школьники и их родители отправляли заявки
на участие в акции через смс-номер с текстом «Открытый урок», дожидались звонка из редакции, и рассказывали смешные истории из их школьной жизни. Впоследствии эти рассказы звучали в эфире радиостанции. В финале акции были выбраны три самые интересные истории по мнению редакции «Юмор FM», а их авторы получили один из трех главных призов:
1 место - возможность вместе со своим классом посетить эфирную студию «Юмор FM», записать ролик для своей школы с профессиональным звукорежиссером, и отпраздновать победу большим вкусным тортом.
2 место - билеты для всего класса на премьеру мультфильма «Альфа и Омега 3D» в ККТ «Космос».
3 место - получил билеты в боулинг для всего класса.
Слайд 4Использованные приемы и средства PR:
Взаимодействие со СМИ: размещение анонсирующих и
отчетных материалов о проекте в крупных печатных изданиях города;
Посещение всех школ Екатеринбурга и распространение в них афиш, анонсирующих проект;
Экскурсия по студии «Юмор FM-Екатеринбург» всем классом (в качестве главного приза участникам акции);
Организация мероприятий событийного характера (в качестве поощрительных призов): поход всем классом в кино, боулинг;
Презентация радиостанции;
Непосредственное общение с аудиторией («встречи со слушателями»).
Формальные результаты проекта:
В ходе акции было получено около 50 заявок на участие от школьников, их родителей и учителей. Из них для трансляции в эфире было записано порядка 30 историй;
От победителей проекта были получены благодарственные письма;
Отчетные PR-материалы были опубликованы в крупных печатных изданиях города: «Теленеделя», «Комсомольская правда», «Выбирай»;
По результатам осуществленного проекта отмечено увеличение лояльной аудитории радиостанции, а также повышение активности слушателей «Юмор FM» (участие в последующих акциях и проектах, входящие звонки и смс-сообщения).