Проект квест-игры: Шахта #13. В поисках света презентация

Цель Создание интересной, качественной и уникальнй в своем роде квест-игры, на базе павильона 13 ВДНХ. Для создания атмосферы, в работе будет использовано профессиональное звуковое и световое оборудование. Так же, для игры

Слайд 1ШАХТА #13.
В ПОИСКАХ СВЕТА…


Слайд 2Цель
Создание интересной, качественной и уникальнй в своем роде квест-игры, на базе

павильона 13 ВДНХ. Для создания атмосферы, в работе будет использовано профессиональное звуковое и световое оборудование. Так же, для игры будут привлечены профессиональные актеры, декораторы, звукорежиссеры и сценаристы. В сочетании с интересным сценарием это позволит привлечь большое количество людей к проекту.

Слайд 3О игре
В поисках острых ощущений, вам придется спустится под землю, в

настоящую шахту. После того как откроются двери лифта, назад дороги не будет. Кирка, лопата, уголь... Здесь есть все для отличного времяпрепровождения в веселой компании горняков, во главе с злым и немного странным начальником бригады по кличке Черный. Его девиз: «не умеешь - заставлю, не хочешь - заставлю...». Он расскажет легенду о заблудших горняках, которые блуждают по длинным коридорам шахты в поисках выхода. Он единственный кто их видел. После чего, как он утверждает, на лице у него остался длинный шрам. Верить или нет, дело ваше... Но будьте осторожны и всегда на чеку! В шахте может произойти все что угодно!  И так, вы чудом уцелели после обвала шахты и теперь ваша задача найти выход из нее. Теперь все зависит только от вас, вашей команды и насколько долго проработает ваш фонарик. Вам предстоит решать массу головоломок, открывать тяжелые металлические двери, тягать мешки с углем и даже прокатится по шахте на настоящей угольной вагонетке!


Слайд 4Сценарий. Начало игры
Первым делом мы попадаем в шахтерскую раздевалку, где игроки

переодеваются и оставляют вещи. Раздевалка стилизована под шахтерскую бытовку. Игрокам выдается шахтерская роба и каски. В раздевалке их встречает бригадир, по кличке "Чёрный". Который будет сопровождать игроков почти до самого конца игры. Он расскажет легенду о заблудших горняках, которые блуждают по длинным коридорам шахты в поисках выхода. Он единственный кто их видел. После чего, как он утверждает, на лице у него остался длинный шрам. Будьте осторожны и всегда на чеку! В шахте может произойти все что угодно! После подробного инструктажа, игроки спускаются в шахту. Где их ждёт первое задание. Первая локация хорошо освещена. Никоих посторонних звуков, спокойная обстановка. Посредине туннеля, на рельсах стоит большая угольная вагонетка. В самом конце туннеля, бутафорская стена из пенопласта. В стену уходят рельсы, заваленные мешками с углем. После того как игроки разберут препятствие, на стене открывается рисунок, показывающий что для дальнейшего прохождения, необходимо всей команде сесть в вагонетку, разогнаться и въехать в бутафорскую стену, после чего они попадают на следующую локацию.

Слайд 6Сценарий. Начало игры
Локация 2 большая шахта. INTRO Свет приглушённый. Синего цвета.

Из акустических колонок, атмосферная фоновая музыка, с характерными для шахты звуками. Первоочередная задача игроков, освоиться и проникнуть атмосферой. А так же найти определённый предмет - мешочек с реквизитом для игры, с предметами которые помогут при прохождении определённых заданий. Как только мешок найден, слышен сильный грохот имитирующий обвал камней. С стороны входа в шахту спускается чёрный занавес, преграждающий дорогу назад. Включается вой сирен. Шахта заливается красным мигающим цветом. Включаются мигалки. Информатор женским равнодушным голосом, объявляет - "Внимание, в шахте произошёл обвал. Немедленно покиньте рабочие места и направляйтесь к аварийном выходу". Объявление идёт непрерывно по кругу, пока игроки не перейдут на следующую локацию. Атмосферные звуки и фон, сменяется на более устрашающий. Начинается игра. Череда различного рода заданий. Конечная цель - достигнуть лифта.

Слайд 8Последняя локация (FINISH)
Когда игроки достигают зоны с лифтом. Они видят перед

собой большую ручную лебедку. Она опускает лифт. Проблема в том что она делает это очень медленно и крутить ручку становится все тяжелее. Атмосферный фон и звуки сменяются на более устрашающие. Из недр шахты слышны приближающиеся шаги "людей" и все ближе и ближе, видны фонари на касках. Это явно не подмога и нужно ещё больше ускорится! Когда они подходят уже совсем близко, игроки вбегают в лифт и бригадир ("Чёрный") говорит что нужно что бы кто то остался и поднял их. Что он остаётся. Двери закрываются и он начинает крутить лебедку. На половине пути, раздается страшный крик бригадира. Лифт останавливается. Видимо с ним что то случилось там внизу. В кабине лифта висит рация из которой доносится мужской голос и ведёт диалог с игроками – «Что случилось? Почему вы не поднимаетесь? Где бригадир? Этого не было в сценарии...» Задача игроков решить ещё одну головоломку для запуска лифта. После чего они поднимаются на верх. В светлое помещение, под героичную музыку. Их встречает фотограф, бригадир «Чёрный» и другие учасники. Торжественно объявляют что они сделали это! Они настоящие герои.

Слайд 9КОНЕЦ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика