Слайд 1ПРОЕКТ
«ИНСТРУКЦИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЭЛЕМЕНТ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ»
МБОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа
№3»
Слайд 2ЦЕЛЬ
формирование умения понимать и выполнять инструкцию
Задачи:
Научить понимать и выполнять инструкцию
Уметь
использовать полученные знания в измененной ситуации.
Слайд 3ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Сформировать умения выполнять инструкцию.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА: формирование умения выполнять инструкцию
в параллели 5 классов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
смысловое чтение.
ДЕКОМПОЗИЦИЯ МР:
умение выполнять инструкцию.
Слайд 4ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ
(С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка)
ИНСТРУ́КЦИЯ
-
1. Свод правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, выполнения чего-нибудь.
2. Вообще указания.
Слайд 5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: инструкция (разработка, создание банка инструкций).
ПРОДУКТ ОЦЕНИВАНИЯ: запись, результат.
ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ:
элементы выполнения инструкции (сам процесс выполнения инструкции).
Слайд 6КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Текстовая инструкция:
Слайд 7ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ
Формирование умения проводится в 5абв классах на всех учебных предметах
и во внеурочной деятельности (краткосрочные курсы по выбору, проектная деятельность, учебное исследование).
Мониторинг сформированности умения включает в себя стартовую, промежуточную и диагностику.
Члены творческой группы:
разрабатывают материалы для стартовой и итоговой диагностики;
проводят стартовую и итоговую диагностику;
обрабатывают результаты.
Учителя – предметники разрабатывают материалы для промежуточной диагностики и проводят ее в течение первой четверти.
Стартовая и итоговая диагностика проводится по единой универсальной инструкции.
Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ СТАРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ