Проект Эмоционально – личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования презентация

Содержание

Сведения об образовательном учреждении Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее

Слайд 1Проект «Эмоционально – личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального

общего и дополнительного образования»

Автор : Филонова Елена Ивановна
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Избердеевская начальная школа – детский сад


Слайд 2Сведения об образовательном учреждении
Количество классов: 9

Количество обучающихся: 155

Количество воспитанников: 113

Вид обучения:

развивающее

Слайд 3Сведения об авторе проекта
Филонова Елена Ивановна
директор высшей квалификационной категории
финалист областного

конкурса «Лидер в образовании -2006»
победитель областного конкурса проектов на соискание грантов на реализацию мероприятий областной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Тамбовской области на 2006-2010 годы»


Слайд 4Актуальность проблемы
- «технологизация» современной жизни способствует «обесчувствованию» человека;

-дети стали меньше общаться

со взрослыми и сверстниками;

-важна проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием.

Слайд 5Результаты исследований показали


Слайд 6Цель проекта
определение содержания деятельности по развитию эмоционально - личностной сферы ребенка

в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования


Слайд 7Гипотеза исследования
Развитие эмоционально - личностной сферы будет успешным, если:
осуществляется в условиях

непрерывного образования, интегрирующего дошкольное, начальное общее и дополнительное образование;
организовано непрерывное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
учебно-тематические планы и образовательные программы дошкольного, начального общего и дополнительного образования будут равным образом направлены как на интеллектуальное, так и на эмоционально - личностное развитие ребенка.


Слайд 8 Задачи исследования

- Разработать систему диагностики развития эмоционально-личностной сферы ребенка.

- Усилить практическую

направленность содержания образовательных программ на эмоционально - личностное развитие детей.

- Разработать и внедрить программу развития эмоционально -личностной сферы воспитанников и обучающихся.

-Разработать и внедрить новые педагогические технологии, методики организации образовательного процесса в группах детского сада, начальной школе, объединениях дополнительно образования, обеспечивающие эмоционально - личностное развитие ребенка.

- Подготовить методические рекомендации по развитию эмоционально - личностной сферы воспитанников и обучающихся.

- Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в области развития эмоционально-личностной сферы.
 


Слайд 9Основные теоретические положения
Работа над развитием эмоционально-личностной сферы ребенка
• адаптирует его к

условиям школьного обучения;
• создает у ребенка чувство принадлежности к группе, положительный эмоциональный фон;
• развивает коммуникативные навыки, формирует положительную самооценку, способность к эмоциональной регуляции собственного поведения;
• формирует хорошую эмоциональную устойчивость, на фоне которой и возможно осуществление учебной и иной деятельности;
• развивает учебную мотивацию.


Слайд 10Условия, необходимые для успешного решения проблем развития эмоционально – личностной сферы

ребенка

- ранняя диагностика и выявление уровня развития эмоций, а также интересов, потребностей детей, изучение и оценка возможностей их наиболее полной реализации в условиях работы учреждения в инновационном режиме;

- обеспечение непрерывного развития и воспитания детей 3-10 лет, которые бы отвечали интересам ребенка, обеспечивали бы индивидуальный, дифференцированный подход к развитию, обучению и воспитанию детей;

- использование возможностей дополнительного образования, любимых детьми видов деятельности: рисования, танцев, игр.



Слайд 11Ожидаемые результаты
• создание целостной системы деятельности по развитию эмоционально - личностной

сферы ребенка в условия интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования;

• обеспечение интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования;

• положительные изменения в эмоционально - личностной сфере воспитанников и обучающихся, позволяющие им более успешно социализироваться в обществе.


Слайд 12Модель личности, которую мы хотим получить в результате реализации проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика