Проект: автобусная остановка завтрашнего дня презентация

Содержание

Уже сегодня!!!

Слайд 1Будущее


Слайд 2Уже сегодня!!!


Слайд 3МЫ ЖИВЁМ В МЕГАПОЛИСЕ МЫ ЖИВЁМ В ХХI ВЕКЕ. МЫ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО!

Представляю Вам новый, уникальный проект: автобусная остановка завтрашнего дня, которая станет «следующим поколением умной городской мебели, призванной обогатить мегаполисы современными технологиями».



Слайд 4Остановка которой нет равных в удобстве и функциональности.
Остановка делится на

три сектора :

Слайд 51) Зал ожидания: С чувствительным к прикосновению

дисплеем, оказывающим «интерактивные услуги», предоставляющие важную информацию и развлечения. Где пользователи смогут: – ознакомиться с расписанием; – узнать, где находятся автобусы в реальном времени, увидеть пробки и дорожную ситуацию(ремонт дорог, ДТП); – спланировать свой маршрут на интерактивной карте, выбрав наиболее короткий путь к месту назначения; – посмотреть рекламу на электронной доске объявлений или просто заняться веб-сёрфингом.

Слайд 6Также будут внедрена система тёплых полов с датчиками температуры и система

безопасности видео наблюдения.

Слайд 72) Второй сектор:
Кроме того на остановках предусмотрены туалеты под два посадочных

места, что решает проблему государственной важности с туалетами. Ведь в 2009 году государство выделила 700 миллионов на построения общественных туалетов, но чиновники, посмотрев на Европу как на пример, показали, что этот проект не выгоден, так как люди ходят по ресторанам, которых очень много. В России тоже идёт бурное развития ресторанного бизнеса. В конце концов, проблема не решена !

В Санкт-Петербурге насчитывается 275 общественных туалетов, в Москве – 257, т.е. один туалет на 7 тысяч жителей, не считая туристов. И все они закрываются в семь вечера. Неудивительно, что каждую неделю три тысячи москвичей арестовывают на месте за «неэтичное поведение».


Слайд 83) Сектор: Может использоваться под торговлю, или отдел милиции, например.


Слайд 9Проект остановок нового поколения предусматривает:
А так же сможет выступать и в

качестве станции мониторинга окружающей среды, собирая и выдавая данные, например, о чистоте воздуха.

Внедрение солнечных батарей для экономии энергии, или для тех остановок которые не подключены к электроэнергии.


Слайд 10Проект футуристической автобусной остановки будет «следующим поколением умной городской мебели, которое

призвано обогатить мегаполисы.

Реклама на разработанной
остановке




Виды рекламы:


Сити-формат
Интернет реклама
Аудио реклама
Реклама Газеты или журнала


Слайд 111) Сити-формат
Сити-формат имеет свою четко очерченную целевую группу – пешеходов и

пассажиров общественного транспорта. Они передвигаются по городу со скоростью, заметно меньшей, чем автомобилисты, для которых предназначены более крупные форматы наружной рекламы. Соответственно увеличивается время контакта потенциального потребителя с данным видом наружной рекламы.  А внешний вид и состояние самих плакатов в Сити-форматах практически не подвержены влиянию погоды, так как они находятся внутри световых коробов.


Слайд 12Интернет реклама
Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и

будет оставаться в ближайшее время Интернет.

Баннерная реклама
Одним из наиболее широко распространенных элементов рекламы в Интернет являются баннеры. Баннерная реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на web-сайт. Кроме того, она служит хорошим инструментом имиджевой рекламы.


Слайд 13Аудио реклама
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от

телевизионной.

Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика.


Слайд 14 Реклама Газеты или журнала


Слайд 15Экономическая эффективность: В среднем, такая остановка, стоимостью примерно 450 тысяч рублей, будет

окупаться за 5 месяцев.

Выводы. 
Разработана модель футуристической автобусной остановки, которая может быть "следующим поколением умной городской мебели", проект может обогатить мегаполисы современными технологиями.  
Новые остановки: 
В ходе проведенного исследования выяснилось, что проект очень интересный, удобный для пассажиров.
Тёплая остановка отвечает всем нормативм безопасности.
Уникальная рекламная площадка.
Внедрения новых hi-tech технологий (чувствительные к прикосновениям дисплеи, оказывающие "интерактивные услуги", предоставляющие важную информацию и развлечения).
Экономически выгодные и эффективные для государства.
Проект остановки заявлены как экологически чистый продукт с само обеспечением солнечной энергии, что позволяет экономить на электроэнергии. 
Исследована эффективность рекламы на остановках:
В соответствии с результатами исследования Сити-формат оказался примерно в 3 раза эффективнее других видов наружной рекламы. Согласно данным, полученным в процессе данного социологического исследования, было выявлено, что наиболее эффективное место размещения Сити-формата являются остановки общественного транспорта, так как большая часть респондентов именно там чаще всего встречалась с данным видом наружной рекламы.
Моя гипотеза о том, что Сити-формат является эффективным видом наружной рекламы, полностью подтвердилась. Рекламодателям стоит обратить свое внимание на этот новый и очень перспективный формат.


Слайд 16Благодарю вас за внимания!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика