В Санкт-Петербурге насчитывается 275 общественных туалетов, в Москве – 257, т.е. один туалет на 7 тысяч жителей, не считая туристов. И все они закрываются в семь вечера. Неудивительно, что каждую неделю три тысячи москвичей арестовывают на месте за «неэтичное поведение».
Внедрение солнечных батарей для экономии энергии, или для тех остановок которые не подключены к электроэнергии.
Реклама на разработанной
остановке
Виды рекламы:
Сити-формат
Интернет реклама
Аудио реклама
Реклама Газеты или журнала
Баннерная реклама
Одним из наиболее широко распространенных элементов рекламы в Интернет являются баннеры. Баннерная реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на web-сайт. Кроме того, она служит хорошим инструментом имиджевой рекламы.
Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика.
Выводы.
Разработана модель футуристической автобусной остановки, которая может быть "следующим поколением умной городской мебели", проект может обогатить мегаполисы современными технологиями.
Новые остановки:
В ходе проведенного исследования выяснилось, что проект очень интересный, удобный для пассажиров.
Тёплая остановка отвечает всем нормативм безопасности.
Уникальная рекламная площадка.
Внедрения новых hi-tech технологий (чувствительные к прикосновениям дисплеи, оказывающие "интерактивные услуги", предоставляющие важную информацию и развлечения).
Экономически выгодные и эффективные для государства.
Проект остановки заявлены как экологически чистый продукт с само обеспечением солнечной энергии, что позволяет экономить на электроэнергии.
Исследована эффективность рекламы на остановках:
В соответствии с результатами исследования Сити-формат оказался примерно в 3 раза эффективнее других видов наружной рекламы. Согласно данным, полученным в процессе данного социологического исследования, было выявлено, что наиболее эффективное место размещения Сити-формата являются остановки общественного транспорта, так как большая часть респондентов именно там чаще всего встречалась с данным видом наружной рекламы.
Моя гипотеза о том, что Сити-формат является эффективным видом наружной рекламы, полностью подтвердилась. Рекламодателям стоит обратить свое внимание на этот новый и очень перспективный формат.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть