Проект презентация

Содержание

создание условий для развития личности в ситуации успеха, переоценки своих возможностей, ориентации на личностный рост. Цель проекта:

Слайд 1
" МИР СЕМИ Я "
(эвристическая экспедиция по «Радуге успеха»)
Проект


Слайд 2создание условий для развития личности в ситуации успеха, переоценки своих возможностей,

ориентации на личностный рост.

Цель проекта:


Слайд 3- акцентирование личности на общечеловеческих ценностях, обретение гармонии своего внутреннего мира

и во взаимодействии с окружающими;
-программирование интенсивного развития личности на ближайший временной период на основе сделанных открытий, достижений, нового представления о своих возможностях;
-преодоление психологических установок, препятствующих развитию личности, в процессе разнообразной творческой деятельности и разновозрастного общения;
-формирование готовности школьников к самостоятельному выбору как элемента их социальной адаптации;
-создание прецедента к коренному пересмотру личностной позиции, ориентиров и самооценки в целях повышения потребности в самореализации, развитии, становления активной жизненной позиции;
-создание для каждого подростка ситуации успеха как стартовой площадки нового витка личностного роста.

Задачи проекта:


Слайд 4основным средством реализации проекта является запуск взаимопроникающих, взаимодополняющих пространств на базе

летнего школьного лагеря.

Форма реализации:

Отряд

Центр

Мастерская

Школа здоровья

Проектная лаборатория

Пресс - центр

Совет экспедиции


Слайд 5Возраст участников проекта
учащиеся 10 класса


Слайд 6Этапы реализации проекта


Слайд 7Первый этап(4 дня) -является организационным периодом и выполняет следующие задачи: -адаптация

ребёнка к условиям летнего школьного лагеря;
-диагностика интересов, целей, способностей и возможностей ребёнка;
-включение ребёнка в содержание проекта и представление пространств для его самореализации и развития;
-открытие «Мира каждой души»;
-создание благоприятной психологической атмосферы во временном детском коллективе.

Слайд 8Второй этап(14 дней) - соответствует основному периоду проекта и выполняет следующие

задачи:
-самоопределение ребёнка в направлениях реализации своих интересов, способностей, достижения целей;
-познание и открытие ребёнком миров: «Открытий и творчества», «Живой природы», «Знаний и умений», «Спорта и здоровья», «Городов, народов и времён», «Фортуны и труда»,через организацию конкурсных программ разной направленности;
-помощь ребёнку в преодоление трудностей, мешающих ему достичь результата в ходе организации процесса сотрудничества взрослого и ребёнка.

Слайд 9Третий этап(3 дня) - соответствует итоговому периоду проекта и выполняет следующие

задачи:
-актуализация для ребёнка перспектив собственного развития, исходя из его возможностей и способностей, через организацию совместного анализа;
-работа на последствия.

Слайд 10Содержание (тематические блоки)


Слайд 111.Мир каждой души.

Это деятельность, позволяющая подросткам познать себя и найти путь

к достижению гармонии своего внутреннего мира, психологического комфорта, равновесия, это программа самовоспитания, формирования навыков саморегуляции, психологической разгрузки.
Психотренинги, диагностика, этический практикум, деловые игры проводятся в рамках похода «Радуга моей души».

Слайд 122.Мир открытий и творчества.

«Звёздный поход»,завершающийся фестивалем на Площади звёзд, включает в

себя весь спектр творческой деятельности - ИЗО, литературное творчество, актёрское мастерство, песни и танцы, конструирование и пр.
Особенностью является сочетание коллективных и индивидуальных творческих проектов. Их цель - открыть в каждом участнике самые скрытые таланты и создать условия для самореализации детей в уже любимых ими видах творчества.

Слайд 133.Мир живой природы.

Путешествие по экологической тропе, которая приведёт участников на остров

Экландию с разнообразной экологической программой. Всё содержание блока нацелено на развитие экологической культуры школьников и формирование позитивного опыта взаимодействия с природной средой.

Слайд 144.Мир знаний и умений.

Возможность удивительных открытий по следам пройденных школьных программ,

возможность узнать приёмы развития своей памяти, мышления. Интеллектуальный поход завершается мозговым штурмом Магистерской вершины.

Слайд 155.Мир городов, народов и времён.

Основная идея этого блока –миротворчество, интернациональное воспитание.

Знакомство с особенностями культуры народов мира, традициями, путешествие по городам и странам, дипломатические миссии завершатся планетарным конгрессом «Мир 21 века»,с участием «делегаций» большинства стран мира.

Слайд 166.Мир спорта и здоровья.

Эстафета здоровья нацелена на организацию здорового образа жизни

школьников, развитие физической культуры. Широкая оздоровительная программа проходит красной нитью через всю экспедицию и завершается торжественной церемонией на Олимпе с демонстрацией спортивных достижений.

Слайд 177.Мир фортуны и труда.

Это программа профессиональной ориентации, социального успеха, насыщенная этикой

делового общения, формированием коммуникативных навыков у школьников. Плавание на корабле Фортуны завершится на пристани Деловых людей, где освоение азов экономики и делового общения пройдёт в форме Большой экономической игры с демонстрацией своих трудовых навыков, «профессиональных интересов».

Слайд 18Предполагаемые результаты:
проект летнего отдыха подростков «Мир семи «Я» предполагает три основные

результативные блока:

Слайд 191.Оздоровление и развитие личности подростка:

-улучшение физического состояния;
-повышение уровня самооценки личности;
-формирование умений

и навыков в различных видах творческой деятельности;
-включение подростка в деятельность различных творческих объединений.

Слайд 202.Научно-методический:

-издание сборника методических материалов по организации летнего отдыха;
-исследовательская деятельность педагогов, направленная

на изучение способов осознания, реализации и самореализации по трём приоритетным направлениям: оздоровление, индивидуализация, социализация.

Слайд 213.Организационно-информационный:

-расширение сети постоянно действующих творческих объединений учащихся;
-привлечение внимания общественности и расширение

состава участников психолого-педагогических и социально-педагогических проектов.

Слайд 22Результаты реализации проекта будут отслеживаться :

-на уровне отрядов(проведение анализа дня);
-на уровне

центра лагеря(работа детских аналитических групп);
-на уровне педагогического коллектива (консультации, совещания по итогам реализации отдельных этапов).

Слайд 231.КИПАРИС-7; Педагогическое общество России - Москва 2005г.
2.Копилка вожатских премудростей; ЦГЛ-Москва-2004г.
3.Радуга над

Экландией; Педагогическое общество России - Москва 2005г.
4.Ура,каникулы!; Творческий центр «Сфера»-Москва 2001г.

Используемая литература:


Слайд 24Бюджет проекта


Слайд 25Анкета участника конкурса.

Шох Надежда Васильевна.
Привокзальный район, 3 микрорайон, 36 «а». МОУ

«СОШ №18», т. 5-25-54
г. Ачинск Красноярского края.
Дата рождения: 24.12.77
Образование: высшее.
Должность: зам. Директора по ВР, учитель географии.
Категория: учительская – II кК
Административная – I кк
Номинация «Представление интересов ребёнка»
Домашний адрес: г.Ачинск, ул. Давыдова д. 2, кв. 102

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика