ПРОЕКТ презентация

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ ПРИ ЭТОМ СВОЕЙ АКТУАЛЬНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ.

Слайд 1ПРОЕКТ


Слайд 2 ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ

УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ ПРИ ЭТОМ СВОЕЙ АКТУАЛЬНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ.

Слайд 3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей для формирования

социально-активной личности на уроках русского языка и литературы. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности за свое будущее.

Слайд 4 ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: - Расширить представление детей

о родной стране, о её истории, о Великой Отечественной войне; - Углублять и уточнять представления о Родине – России; - Познакомить с литературными произведениями о ВОВ; - Воспитывать чувство гордости за свою страну; - Воспитывать у детей патриотические чувства; - Воспитывать любовь и уважение к своей семье, к народу, к истории страны, бережного отношения к ветеранам.

Слайд 5УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: обучающиеся, учителя, родители.


Слайд 6РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: сентябрь - май


Слайд 7Три ступени реализации проекта

       Первая ступень  (5-6 классы)

закладываются основные моральные ценности, нормы поведения, начинается формирование личности, осознающей себя часть. Общества и гражданином своего Отечества, развиваются коммуникативные способности ребенка. Решение одной из главных задач – развитие творческого потенциала школьника – помогает сформировать личность, способную внести свой вклад в жизнь страны.
______________________________________________________________________
       Вторая ступень (7-9 классы)
продолжает формировать систему ценностей и установок поведения подростка, помогает приобретать знания и умения, необходимые для будущей самостоятельной жизни в обществе. На этом этапе стержнем гражданского образования является формирование уважения к закону, праву, правам других людей и ответственности перед обществом. Идет обогащение сознания и мышления учащихся знаниями об истории Отечества, моральных и правовых нормах.
______________________________________________________________________
       Третья ступень (10-11 классы)
 углубляются, расширяются знания о процессах, происходящих в различных сферах общества, о правах людей, определяется гражданская позиция человека, его социально – политическая ориентация. Задача этого этапа состоит в том, чтобы в процессе общественной деятельности учащиеся совершенствовали готовность и умение защищать свои права и права других людей, умели строить индивидуальную и коллективную деятельность.

Слайд 8Возможные формы активных   мероприятий:
 
 Мероприятия, посвящённые важным историческим датам;
Деловые игры;

Диспуты, викторины;
Исследовательская деятельность;
Коллективные творческие дела;
Смотры-конкурсы, выставки;
Соревнования;
Экскурсии, поездки, походы;
Трудовые дела: акции, операции;
 Тренинги общения;
Устный журнал «Путешествие по городам»;
Конкурс творческих проектов (альбомы, презентации, сочинения, рисунки, плакаты)» «У фамильного древа»;



Слайд 9 Виртуальная экскурсия «Путешествие в прошлое и настоящее» (в детство наших

родителей, бабушек, дедушек, дальних и близких родственников, нашего города, края, страны)
Семейные гостиные:
-  «Духовно нравственные основы русского народа».
-  «Пишем историю своей семьи».
-  «Родословная семьи».
-  «Передача героических и трудовых традиций семьи новым поколениям».
Создание семейных книг «Гордость нашей родни», «Трудовая слава  моей семьи», «Наши династии.
Урок Мужества «Будет сердце жечь Афганистан…»;
Урок мужества «Их называли сестрами милосердия»;
Урок мужества «Беслан. Город Ангелов».


Слайд 10Выставка рисунков “Моя Россия”.
Вечер встречи с ветеранами ВОВ.
Посещение музея «Боевой славы».

Экскурсия к вечному огню, памятнику неизвестному солдату.
Участие в акции «Обелиск у дороги».
Проведение литературно-музыкальной композиции, посвящённый Дню Победы в ВОВ.
Просмотр кинофильма о ВОВ.
Факельное шествие (совместно с родителями).
Участие в конкурсах эссе по темам:
   «Герои живут рядом»,«Я только слышал о войне»,«Солдатские письма».
Конкурс чтецов «Дети о войне».
Участие во Всероссийской молодежно-патриотической акции «Георгиевская ленточка» под девизом «Мы помним, мы гордимся».
Участие во Всероссийском фестивале семейного творчества «Крепка семья - крепка Россия».
Составление генеалогического дерева.
Диспут “Лукошко добрых дел”.
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы “Цветы и порох”.
Праздник русских традиций “Преданья старины глубокой”.
Классный час “Охранять природу – значит охранять Родину”.
Конкурс стихов о России.


Слайд 12Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика