Задачами курса являются:
Апробация проведенного учащимся исследования и полученных научных результатов
Осуществление промежуточного контроля научного исследования со стороны компетентной аудитории
Вовлечение в исследовательскую деятельность учащихся и педагогов других школ и гимназий города
Сотрудничество с научными, просветительскими, культурными и производственными предприятиями и организациями Санкт-Петербурга
Проблемы, поднимаемые в школьных исследованиях, чрезвычайно
актуальны, они демонстрируют разнообразие научных интересов
современных школьников, дают основание говорить, что у нашей отечественной науки есть будущее, что подрастает достойная смена сегодняшним ученым и практикам.
Уверен, что "Шаги в науку ХХI века" будут только расширять свою географию! Желаю плодотворной работы конференции. Благодарю педагогов и администрацию Гимназии №56 за тот вклад, который они вносят в развитие образования культурной столицы России – Санкт-Петербурга!
Школы России:
г.Анапа, Гимназия «Эврика»,
г.Выборг, Школа.№11,
Ингушетия, г.Назрань, Гимназия №1,
г.Липецк, Лицей №44,
г.Москва, Гимназия № 1518,
г.Москва, Гимназия. №1520,
Московская область, г.Дмитров, «Гимназия «Дмитров»,
г.Саранск, Гимназия №19,
Читинская обл, пос.Могойтуй, Школа №2
Школы Санкт-Петербурга:
Гимназия №56;
Гимназия №67,
«Ломоносовская гимназия» №73,
Гимназия №155;
Гимназия №177,
Гимназия №405,
Лицей №265,
Школа №20;
Школа №180,
Школа №515
Школа №525
Просветительские организации:
Музей Политической истории.
Русский Музей, Михайловский замок
Этнографический музей
Музей А.Ахматовой
Музей Ф.М.Достоевского
Музей истории СПб
Музей театрального искусства
Музей Печати
Музей Особняк Румянцева
СПб Планетарий
Музей А.Блока
Петропавловская крепость
Музей Гигиены
Музей Арктики и Антарктики
Военно-медицинский музей
Зоологический музей
Музей-квартира С.М.Кирова
Центральная детская библиотека им. А.С.Пушкина
Производственные объединения:
СПб Унитарное предприятие «Адмиралтейские Верфи»
СПб Унитарное предприятие «Водоканал»
4. Методическое сопровождение исследовательской работы учащегося
Примерная форма отзыва рецензента о выпускной учебно-исследовательской работе учени_ 11_ кл.
а) выполненной на тему : ……………………………………………………………
б) Далее, на основе изучения представленных материалов рецензент оценивает:
•^ обоснованность выбора темы
•/ связь темы исследования с учебным материалом
•/ характеристика реализации цели и задач исследования
•/ степень обоснованности аргументов и обобщений
•/ качество и ценность полученных научных результатов
•/ степень завершенности и качество оформления работы
в) объективность оценки предусматривает отражение как положительных, так и отрицательных сторон работы: следует обратить внимание на сомнительные выводы и утверждения, отметить вопросы, которые необходимо обсудить или уточнить в ходе защиты.
г) Рецензент оценивает работу (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Содержание отзыва должно подтверждать и обосновывать правильность выставленной оценки.
д) Отзыв рецензента не должен носить формального характера. Его содержание должно отражать индивидуальные способности ученика и может быть материалом для дальнейшего осмысления и анализа Администрацией, преподавателями и учащимися Гимназии.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть