Стратегические цели системы
образования
информационно-коммуникационные системы
индустрия наносистем
живые системы
рациональное природопользование
энергетика и энергосбережение
безопасность и противодействие терроризму
перспективные вооружения и военная техника
Задачи 1 уровня
Образовательные стандарты:
особенности подхода
Развитие
Личностное
Социальное
Общекультурное
Стандарт как общественный
договор: ориентиры развития
К результатам освоения
образовательных программ
К условиям реализации
образовательных программ
Стандарт как совокупность
трех систем требований
Cтандарт: ориентация на результаты
образования. Деятельностный подход
Требования к результатам
образования
состав и содержание итоговой аттестации
структура образовательного процесса, структура учебной деятельности
состав, содержание и критерии оценки выпускаемой продукции
планируемые результаты образования и показатели их достижения, критерии и процедуры оценки
состояние и тенденции развития региональных систем образования, сравнительные характеристики
Требования к результатам
образования ориентируют
Система оценивания
Документ об образовании
индивидуальные показатели
Открытый доклад школы:
добровольные показатели
региональные показатели
уровень
страна
регион
школа
учащийся
не выделяются и
не анализируются
Требования к результатам образования
и система оценки их достижения
учебные программы,
процедуры оценки,
примеры планов
и программ …
учебники и ЦОР, учебное оборудование,
педобразование, …
педагоги-ческие технологии
педагоги-ческие технологии
учебные модули, порталы …
Стандарт и его сопровождение
Образовательные стандарты:
разработки 2005- 2006 г.г.
Образовательные стандарты:
разработки 2005- 2006 г.г.
Образовательные стандарты:
разработки 2005- 2006 г.г.
Образовательные стандарты:
разработки 2005- 2006 г.г.
Направления сотрудничества
с регионами, педагогами, школами
Дополнительный
учебный материал
Содержание образования
Соотношение внутренней и внешней
оценки на разных ступенях обучения
15 б.
Зачеты по остальным предметам
Зачеты по проектам
Зачеты по проектам
3 б.
Портфолио
7 б.
Внутренняя оценка:
пример (III ступень)
Иностранный язык
5 – 7 монологов, аудиозаписи
с диалоговой речью
История и обществознание
2 – 4 мини-проекта, эссе, презентации
Математика
пакет математических исследований
или заданий прикладного характера
Естественные науки
пакет экспериментальных работ,
мини-проекты, презентации
Предметы по выбору
2 – 4 творческие работы
Внешкольная деятельность
Грамоты, сертификаты,
свидетельства, благодарности …
Внутренняя оценка:
пример (III ступень)
Золотая медаль
24 – 25 баллов
Свидетельство о результатах ЕГЭ
по русскому языку и одному – трем предметам по выбору
Аттестационные процедуры:
пример (III ступень)
система текущего оценивания
внутренняя оценка
критерии и нормы оценок
результаты мониторинговых
исследований
процедуры и показатели
Аттестационные процедуры:
пример (III ступень)
Стандарты, учебный процесс
и педагогические технологии
Вариативность требований
Оценка «зачтено»
Предъявление требований с
помощью учебных заданий
Открытость требований
Накопленная итоговая оценка
Альтернативность
Предъявление требований с
помощью учебных заданий
Оценки «4», «5»
Подтверждение оценки
Педагогические технологии:
дифференциация требований
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть