Ютинет.ру - интернет-магазин ноутбуков, проекционной и компьютерной техники.
Цели в social media:
повышение узнаваемости
повышение лояльности
ЦА:
физ. лица, 65% мужчины, 20-60 лет, достаток средний и высокий, 85% Москва
Цели в social media:
повышение узнаваемости
повышение лояльности
ЦА:
физ. лица, 65% мужчины, 20-60 лет, достаток средний и высокий, 85% Москва
Основные KPI:
количество переходов на сайт,
увеличение прямых запросов в Яндексе
Акция «Охота за скидкой»
Механика акции #skidka25
Акция «Зачетный чекин»
#2
За время проведения ежедневной акции рост последователей в собственном twitter-аккаунте составил 37%.
В день проведения акции из Твиттера на сайт магазина совершалось до 1000 переходов.
Акция «Стань ярче»
#3
Ссылки на созданные собственные аккаунты Ютинет.ру
Социальный плагин Facebook с лицами присоединившихся к аккаунту пользователей
Предложение порекомендовать товар
Web-конференция с Михаилом Уколовым (директором Ютинет) в Facebook и ЖЖ.
Участие в фуршете
Артемия Лебедева
В сентябре за счет всех активностей охват более 8 000 000 чел.
Всплески объясняются проведением краткосрочных рекламных кампаний
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть