Продвижение ПРОМО презентация

Цель Провести тест в 4х магазинах с целью: Оповещение посетителей магазина обо всех акциях Увеличение среднего чека Увеличение доли ПРОМО

Слайд 1Инструменты продвижения ПРОМО


Слайд 2Цель
Провести тест в 4х магазинах с целью:
Оповещение посетителей магазина обо всех

акциях
Увеличение среднего чека
Увеличение доли ПРОМО

Слайд 3Инструменты
Заказ объема по разнарядке от отдела закупки
Использование стопперов Акция и желтой

бумаги для ценников на список ПРОМО
Расширенная выкладка для товаров из списка ПРОМО, где это возможно
Дополнительная выкладка топовых (лучшая скидка и самый большой объем на магазин) товаров ПРОМО в корзинах 600*600 и 600*400 в магазинах, где они есть, согласно адресной программы
Размещение двух товаров из списка ПРОМО на кассе с полочным ценником желтого цвета и стоппером Акция, в сценарии разговора кассира с покупателей обязательное упоминание о товарах акции
Вложение каталогов на будущие акции в пакет каждому покупателю
Размещение плакатов А0 перед входом в торговый зал на текущую акцию и плаката А0 в закассовом пространстве на будущие акции
Обеспечение наличия ассортимента ПРОМО в течение всего периода акции


Слайд 4Заказ объема по разнарядке
Магазин должен заказывать весь объем, прописанный на период

промо.
Исключение – товары, разместить которые в прописанном объеме физически невозможно.

Слайд 5Расширенная выкладка на полке
Товары промо из каталога должны иметь расширенную выкладку

в своей категории везде, где это возможно, и только на период промо




Слайд 6Дополнительная выкладка в корзинах
Товары промо из каталога, согласно рекомендациям мерчендайзинга, должны

иметь дополнительную выкладку в корзинах 600*400 или 600*600 везде, где это возможно, и только на период промо. Обязательно использование рамки формата А5, протектора и телескопического держателя рамки для ценника.

Слайд 7Выкладка на кассе
Два товара из списка промо, по рекомендациям мерчендайзинга, должны

размещаться на кассе. Продавец должен включить в свой сценарий разговора предложение купить товары промо, размещенные на кассе.

Слайд 8Каталоги для покупателей
При обслуживании покупателей обязательное вложение каталога на будущее промо

в пакет покупателей

Слайд 9Плакаты ПРОМО
Обязательное размещение плакатов на текущее и будущее промо перед входом

в магазин (для текущего промо) и на выходе из магазина (для будущего промо)

13 промо

14 промо


Слайд 10Бюджет для теста в 4 магазинах
50 рамок А5 прозрачные – 1300

рублей
50 протекторов – 700 рублей
50 держателей на телескопической трубке – 6150 рублей
8 рамок с клик-системой формата А0 – 14920 рублей
Итого: 23070 рублей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика