Продвижение проекта с нуля в социальных сетях на примере RapInfo презентация

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn» Начало. Зачем информагентству рэп-проект? Проблема: Основная аудитория РИА Новости люди старше тридцати лет. Самая «неохваченная» аудитория – подростки. Что

Слайд 1Продвижение проекта «с нуля» в социальных сетях на примере RapInfo
Наталья

Бем, РИА Новости,
Руководитель отдела по работе с пользователями

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»


Слайд 2Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»
Начало. Зачем информагентству рэп-проект?
Проблема:
Основная

аудитория РИА Новости люди старше тридцати лет.
Самая «неохваченная» аудитория – подростки.



Что делать? Как сделать новости интересными для тех, кто их вообще не смотрит?

Рэп - новости!


Слайд 3Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Аргументы «за»:
Популярность рэпа в молодежной

среде в России
Отсутствие аналогов на российском медиарынке
Многие российские рэперы создают треки на новостные темы (Noize MC, DinoMC и т.д.)
Рэп-новости более удобны для восприятия молодежной аудитории
-Высокий потенциал популярности среди аудитории соцсетей

Аргументы «против»:
Абсолютно новый формат для российского медиарынка
Сложность с выбором исполнителей
Сложность в подготовке материала: нужно быть искренним, честным, выражать свою позицию, но в то же время сохранять объективный взгляд на события



Слайд 4Региональный семинар-тренинг для журналистов стран Центральной Азии «СМИ и вопросы межнационального

согласия»

Этап 1. Запуск проекта

Легенда

RapInfo – независимый музыкальный проект

Площадки

Канал в YouTube
«Посев» в ВКонтакте и rap-форумах
Продвижение через страницы рэперов

Результат: 8 тысяч просмотров первого видео в первую неделю, 58 тысяч просмотров за три месяца


Слайд 5Выбор площадок. Удачный опыт
Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»
ВКонтакте
Самая

популярная социальная сеть в России
Большинство аудитории – молодые люди
Активные рэп-сообщества с большим количеством участников
У задействованных в проекте рэперов в этой соцсети есть свои страницы и «готовые» сообщества фанатов

YouTube
Самый популярный видеохостинг в мире
Активная, думающая аудитория
Удобные возможности для поиска и распространения видео



Слайд 6Выбор площадок. Сложная аудитория
Facebook
Более взрослая аудитория, по сравнению с ВКонтакте
Нет популярных

русскоязычных rap-сообществ
Довольно критическая аудитория с высокими требованиями к контенту – его качеству и содержанию

Rap-форумы
Отдельное сообщество с собственной иерархией пользователей
Аудитория, требовательная к новому продукту
Требуется серьезное вовлечение в сообщество, чтобы оно начало тебя слушать

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»


Слайд 7Выбор площадок. Не сложилось
Leprosorium
Закрытое сообщество с собственной иерархией пользователей
Очень важен статус

«карма» пользователя, публикующего контент
Очень критически настроенная аудитория


Vimeo
Не очень популярный в России видеохостинг
Основная аудитория в России – фотографы, видеографы и операторы, снимающие красивое, качественное видео
-Нет активного сообщества зрителей ресурса, количество комментариев несравнимо с YouTube

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»


Слайд 8Сообщества RapInfo в социальных сетях
Первая площадка – YouTube. Первое сообщество было

создано в ВКонтакте, затем была запущена страница в социальной сети Facebook

Продвижение:
Через канал RapInfo в YouTube и видеоролики в YouTube
Через проект «Ты – репортер» (основная площадка размещения проекта)
Через новости на ria.ru
Через рекламу в социальной сети ВКонтакте
Через личные аккаунты рэперов

Наша цель:
Сформировать активное, неравнодушное, думающее сообщество поклонников проекта RapInfo

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»


Слайд 9Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»
Что мы делаем в социальных

сетях?

Анонсируем выходы новых выпусков
Размещаем новые выпуски – видео и аудио
Обсуждаем новые темы для программ
Делимся новостями проекта
Рассказываем о подготовке новых выпусков RapInfo


Слайд 10Аудитория проекта – аудитория единомышленников
Как участники сообществ в социальных сетях помогают

в работе над проектом:
Предлагают новые темы для выпусков
Рисуют иллюстрации для новых выпусков
Комментируют и оценивают вышедшие выпуски
Предлагают тексты для новых выпусков
И даже участвуют в записи RapInfo!

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»


Слайд 11Конкурс «Ты – рэпортер»

Задание: записать рэп

на готовый минус, выбрав одну из тем ( "Образование  в России" , "Революции в арабском мире" или Прохоров и «Правое дело»). Длина текста не должна была превышать 12 строк.
На конкурс было прислано более 80 материалов.
Победитель конкурса, школьник Дмитрий Кузнецов из Москвы, стал героем одного из выпуска RapInfo и исполнил свой рэп

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»


Слайд 12Президенту понравились новости в стиле рэп
3 июня в YouTube появился первый

выпуск проекта RapInfo. Официальный запуск произошел 23 июня, когда президент РФ Дмитрий Медведев посетил агентство РИА Новости.

«Хорошая идея, нужно проводить пресс-конференции в рэп-стиле», - отметил Медведев

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»


Слайд 13Итоги первого сезона RapInfo
Выступление на Молодежном форуме в Москве
Концерт в "Известия

Hall"
Проект начал выходить на телеканале A-ONE
Шорт-лист «Премии Рунета» в номинации "Культура и массовые коммуникации"
Премия «Время инноваций-2011», номинация «Открытие года»




Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»


Слайд 14Итоги первого сезона RapInfo
Более 7 миллионов просмотров видео на YouTube
32 тысячи

подписчиков канала RapInfoTV в YouTube
74 тысячи «лайков» видео в YouTube
48 тысяч подписчиков страницы ВКонтакте
79 тысяч скачиваний в iTunes за 1 месяц



Слайд 15Спасибо!

Наталья Бем
n.bem@rian.ru
facebook.com/natalya.bem
Twitter.com/n_bem
Vkontakte.ru/natalya_bem







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика