Каждый гость имеет индивидуальные потребности, но потребности сегмента универсальны, потому что одинаковы факторы их формирующие
Все перечисленные способы применимы в условиях любой гостиницы и недороги в осуществлении.
Что позволяет сделать непосредственное общение с гостем?
Ошибки и проблемы
Специфические виды
guest relations
Работа с существующими конкурентами. Изучение:
ценовой политики
договорной политики и работы с посредниками
особенностей продукта – конкурентов
сильных и слабых сторон
2. Изучение тенденций развития рынка, работа на опережение появляющихся новых конкурентов
Конкуренты
Поставщики
Работа с web 1 основана на исследовании информации, которую ищут потенциальные гости
Campton Place Hotel: hotel class 5 stars
Бонусные программы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть