Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда презентация

Что такое продукт? нечто, с помощью чего фирма завоевывает себе позиции на рынке это изделие, которое выполняется по определенным технологическим схемам, на которое затрачиваются ресурсы и время и которое должно соответствовать

Слайд 1Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка.

Признаки брэнда

Подготовила
Ермолович А.А.


Слайд 2Что такое продукт?
нечто, с помощью чего фирма завоевывает себе позиции на

рынке
это изделие, которое выполняется по определенным технологическим схемам, на которое затрачиваются ресурсы и время и которое должно соответствовать определенным образцам, стандартам, иметь определенные качественные и количественные характеристики
то, что приносит фирме издержки, пока это производится, хранится или находится в реализации, и то, что приносит фирме доход после реализации покупателям
то, что должно быть продано и тем самым должно привести к решению двух задач: принести определенный доход фирме и по возможности лучше удовлетворить определенные потребностей запросы покупателей

Слайд 3Для стратегического управления принципиальное значение имеют три следующих взгляда на продукт


как на средство удовлетворения потребностей клиентов;
как на развивающееся явление, которое рождается, растет и умирает;
как на основное средство конкурентной борьбы


Слайд 4продукт — это не то, что производится, а то, что приобретается

покупателем, то, за что он платит.

Слайд 6Что такое брэнд?
Брэнд - это известная и популярная торговая марка, от

которой потребители ожидают определенного стандарта качества.
Брэнд - это категория, находящаяся в общественном сознании и реализуемая в экономических и социальных проявлениях через свою способность оказывать влияние на потребительское поведение.
Брэнды — это маркетинговые активы с реальной рыночной стоимостью.
Брэнд - средство распознавания продукта среди существующих на рынке аналогов.

Слайд 7Брэнды рождаются с помощью рекламы, но выживают благодаря характеристикам продукта


Слайд 9пять отличительных признаков сильного брэнда
брэнд должен указывать на определенные атрибуты

товара,
брэнд должен вызывать ассоциацию с одним или несколькими ключевыми преимуществами
брэнд должен создавать визуальный образ
брэнд должен напоминать о ценностях компании — новаторстве, внимательности к покупателям, социальной ответственности.
брэнд должен ассоциироваться со своими поклонниками

Слайд 10Пять признаков слабого брэнда
Вы не можете в одном предложении сформулировать, что

отличает ваш бренд от конкурентов.
Когда вас спрашивают, как дела, вы отвечаете пулеметной очередью цифр из годового отчета. Безусловно, высокие курсы акций — это важно. Но что произойдет, если курс рухнет?
Никто не помнит вашего логотипа.
Стоимость вашей компании — сумма материальных активов.
Пресса больше говорит об основателе компании, чем о самой фирме.

Слайд 11Матрица «Рост — доля рынка»
Доля рынка
(получение денег)
высокая
низкая
Темп роста рынка ( затраты

денег)

Слайд 12
вопросительный знак — высокий темп роста, низкая доля рынка. Для увеличения

доли требуются большие вложения, которые могут превратить продукт в звезду;
звезда — высокий темп роста, высокая доля рынка. Продукт может давать достаточно денег, чтобы поддерживать свое существование, хотя могут наблюдаться финансовые сложности;
дойная корова — низкий темп роста, высокая доля рынка. Продукт дает большое поступление денег, которые могут идти на проработку вопросительных знаков и выращивание звезд;
собака — низкий темп роста, низкая доля рынка. Продукт требует большого внимания и усилий со стороны руководства. В то же время он не приносит денег и прибыли либо же дает очень - низкую финансовую отдачу

Слайд 13Достоинства и недостатки матрицы
Проведя анализ

портфеля продукции, руководство может увидеть, насколько он сбалансирован, и принять решение о будущей судьбе продуктов

матрица не предполагает определенных стратегий;
немногие компании могут использовать ее концепцию;
матрица теряет смысл, если отсутствует возможность роста;
прибыль играет для фирмы зачастую большую роль, чем баланс поступления денег.


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика