Проблемы внедрения BРМ в российских компаниях презентация

Слайд 1Проблемы внедрения BРМ в российских компаниях
Москва, 04 июня 2009
Алёшин В.Д.
АНХ при

Правительстве РФ, профессор

Слайд 2"Определите значения слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений"
Рене

Декарт (René Descartes) (1596 – 1650)

Слайд 3Основные бизнес-процессы – это процессы, которые осуществляются на предприятии и могут

быть идентифицированы на протяжении всей цепочки создания ценностей (начинающейся с клиента и заканчивающиеся клиентом), они направлены непосредственно на достижение успеха на рынке и характеризуются измеримой информацией на входе, созданием ценности и измеримой информации на выходе.

Слайд 4BPM – Business Process Management
Достижение целей организации посредством совершенствования, управления и

контроля основных бизнес-процессов
Джестон Дж., Нелис Й. Управление бизнес-процессами (2008)

Достижение целей организации посредством совершенствования, управления и регулирования основных бизнес-процессов

Слайд 5Управление (control, management) — 1). Создание условий, обеспечивающих требуемое протекание процесса
2).

Выработка и осуществление целенаправленных управляющих воздействий на объект (систему), что включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие и реализацию соответствующих решений
определение траектории состояний системы

Регулирование (regulation) — процесс, посредством которого характеристики управляемой системы удерживаются на траектории, заданной управляющей системой
удержание системы на этой траектории

Слайд 6BPM как инструмент решения основных бизнес-проблем организации
Рынок производителей
Цена = Затраты +

Желаемая прибыль

Рынок потребителей

Прибыль = Цена - Затраты


Слайд 7Объект управления при различных подходах к построению организации
Взаимосвязь понятий "власть –

информация"

Слайд 8BPM – интегрированный подход к управлению. Аспекты рассмотрения

План (Plan)
Исправление (Action)
Реализация (Do)
Проверка

(Check)





выбор темы;
определение цели;
разработка плана реализации

пересмотр и исправление цели и плана

проверка результата

изучение состояние дел;
выработка мероприятий;
реализация мероприятий

1

PDCA цикл управления качеством (Цикл Деминга)


Слайд 9Циклы управления PDCA & SDCA
2


Слайд 10Взаимосвязь между циклами управления: PDCA & SDCA


Слайд 11Проблемные зоны внедрения BPM
Соотношение между стратегией бизнеса и бизнес-процесами
Карта бизнес-процессов
Бизнес-процессы. Отношение

к реижинирингу бизнес-процессов
Технологии и уровень зрелости организации
Персонал, культура организации и их влияние на сопротивление изменениям

Слайд 12Проблемные зоны внедрения BPMS & SOA
Понятие ввода в действие
Ввод в действие

как проблема внедрения изменений
Оценка готовности компании к вводу в действие СА
Требования бизнеса к системам автоматизации (СА)
Роль и место унаследованных приложений
СА собственной разработки
Покупные СА

1


Слайд 13Проблемные зоны внедрения BPMS & SOA
2


Слайд 14"Если американцам нужен телефон – это их дело. Нам хватит мальчиков

– рассыльных …"

Начальник Английской Почтовой Службы после демонстрации первого телефона

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика