problemy preemstvennosti презентация

«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека, человека, умеющего жить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации» Э́рих Зелигманн Фромм

Слайд 1«Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС

»




Слайд 2«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека, человека, умеющего жить в

современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации»

Э́рих Зелигманн Фромм


Слайд 3Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования.



Слайд 4
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а

всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком».
Л. С. Выготский

Слайд 5Введение ФГОС к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных

Образовательных Стандартов начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.

Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться


Слайд 6Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования:
формирование умения учиться.


Слайд 7Общие знания Осведомленность ребенка в разных областях
«Я» (имя, фамилия, пол, возраст,

место проживания).

Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии).

Окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т. д.)

Слайд 8Интеллектуальное развитие
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы,

отгадывать загадки; • находить лишний предмет в группе; • добавлять в группу недостающие предметы; • рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

Слайд 9Основы математики
• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать

числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; • выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;  • знать понятия «больше-меньше-поровну»;

Слайд 10Чтение
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных; • чем отличаются гласные

звуки от согласных. • мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова

Слайд 11Навыки письма
• правильно держать ручку и карандаш в руке; • проводить непрерывные

прямые, волнистые, ломаные линии; • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

Слайд 12Преемственность
непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и

специфические цели для каждого возрастного периода



Слайд 13«ШКОЛА НЕ ДОЛЖНА ВНОСИТЬ РЕЗКОГО ПЕРЕЛОМА В ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ. ПУСТЬ, СТАВ

УЧЕНИКОМ, РЕБЕНОК ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ТО, ЧТО ДЕЛАЛ ВЧЕРА. ПУСТЬ НОВОЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ЕГО ЖИЗНИ ПОСТЕПЕННО И НЕ ОШЕЛОМЛЯЕТ ЛАВИНОЙ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» В.А.СУХОМЛИНСКИЙ

Слайд 14Вывод:

Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода

к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.


Слайд 15ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика