Проблемы отслеживания посещаемости интернет-сайта. презентация

Какую систему аналитики выбрать для сайта? За владельца сайта часто «выбирают»: Агентство Разработчик сайта (CMS) Критерии выбора: Функционал Технические требования Платно/бесплатно Безопасность Проблемы при выборе: Информированность Компетентность

Слайд 1Станислав Видяев
Старший аналитик Google Россия
Москва, 2011
Или куда деваться бедному крестьянину
Проблемы отслеживания

посещаемости интернет-сайта.

Слайд 2Какую систему аналитики выбрать для сайта?

За владельца сайта часто «выбирают»:
Агентство
Разработчик сайта

(CMS)

Критерии выбора:
Функционал
Технические требования
Платно/бесплатно
Безопасность

Проблемы при выборе:
Информированность
Компетентность



Слайд 3Какую систему аналитики выбрать для сайта?






Слайд 4Какую систему аналитики выбрать для сайта?

Что отслеживают системы веб-аналитики

123.456.789.123


Слайд 5Какую систему аналитики выбрать для сайта?

123.456.789.123
Что отслеживают системы веб-аналитики



Слайд 6Какую систему аналитики выбрать для сайта?





Что отслеживают системы веб-аналитики



Слайд 7Какую систему аналитики выбрать для сайта?






Слайд 8Какую систему аналитики выбрать для сайта?

* Счетчик GA в исходном коде

выше счетчика YM
** Настроено отслеживание событий с помощью OnClick трекеров Google Anaytics

Слайд 9GA vs YM: что есть общего но не совсем


Слайд 10GA vs YM: различия


Слайд 11Рекомендуемый подход

Ни одна система веб-аналитики не отслеживает посещаемaость с точностью

до клика
Следует отслеживать тенденции и сравнивать эффективность сайта в относительных величинах на основе единой методологии:
Настройка целей в системе аналитики
Интеграция системы аналитики с платными источниками трафика (автопометка, теги)
Сравнение эффективности различных источников трафика на основе ЕДИНОЙ МЕТОДОЛОГИИИ в рамках одной аналитической системы


Слайд 12Рекомендуемый подход

Отчет «Все источники трафика», вкладка «Цели»
Оценка тенденций эффективности разных

источников трафика относительно целей «Корзина» и «Спасибо за покупку»

Как это может быть в Google Analytics


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика