Слайд 1Проблемы и перспективы образования начальной школы
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Проблемы начальной школы
 - низкий уровень подготовки обучающихся в детских садах;
-
                                                            
                                    снижение контроля родителей за обучением детей;
- не соответствующая современным требованиям материально-техническая база, а именно оснащение наглядными пособиями, дидактическим материалом, техническими средствами обучения.
- трудности при организации работы в группах продленного дня в связи с недостаточностью оборудования (различных игр, спортивного инвентаря) для организации досуговой деятельности учащихся в ГПД;
- частое (практически ежегодное) переиздание учебников по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, что не позволяет создать долгосрочный библиотечный фонд школы, не учитывает материальные возможности семей учащихся и учителей;
- проблемы перехода учащихся из начального в среднее звено 
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Перспективы развития начальной школы 
I. Соответствие условий образования современным 
требованиям
  
                                                            
                                    2.   Изучение и дальнейшее внедрение инновационных технологий, позволяющих оптимизировать УВ процесс;
3.    Создания компьютеризированных кабинетов начальной школы с  выходом в сеть Интернет;
   4.    Развитие системы дополнительного образования (в т.ч. на платной основе)
 5.     Оптимизация УВ процесса;
 6.  Разработка и проведение мониторинговых исследований основных направлений деятельности начальной школы для корректировки образовательной политики школы;
 7. Повышение качества знаний за счёт индивидуализации учебно-воспитательного процесса;
 8.     Мониторинг, анализ и корректировка деятельности начальной школы 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья 
школьника
 1. Привлечение учащихся к
                                                            
                                    внеурочным занятиям физкультурой;
 2. Использование здоровьесберегающих и здоровьевосстанавливающих технологий в УВ процессе;
3.  Активная пропаганда здорового образа жизни;
  4.  Открытие новых спортивных секций на базе школы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5 Экспериментальная и проектная деятельность
-  Поэтапное осуществление перехода школы на новые федеральные
                                                            
                                    государственные образовательные стандарты ;
- Организация и развитие проектной и исследовательской деятельности. Создание НОУ;
- организация внеурочной деятельности
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6   Развитие материально – технической базы
- Компьютеризация кабинетов начальной школы;
- Обеспечение
                                                            
                                    учебных кабинетов ученической мебелью, дидактическим материалом.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7V.   Кадровая политика
1.Создание условий для прохождения сотрудниками курсовой подготовки по основным
                                                            
                                    профессиональным компетенциям 
 2. Профессиональная курсовая подготовка педагогов по использованию ИКТ в рамках УВ процесса 
3. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства