Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров презентация

Содержание

Слайд 1
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров
Александр Кошкин - Директор Департамента

инфраструктурных и транспортных проектов

Слайд 2
Содержание
Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства

Правовые системы

регулирования железнодорожных перевозок

Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства

Выводы и предложения


Слайд 3
Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства

Правовые системы регулирования

железнодорожных перевозок

Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства

Выводы и предложения



Слайд 4
Правовая база (основа) для проведения работ по гармонизации
развитие объектов транспортной инфраструктуры


создание правовых условий для экспорта услуг

Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010)»


Слайд 5
Цель, задачи и сроки гармонизации законодательства в рамках Подпрограммы
ЦЕЛЬ – обеспече-ние

роста экспорта транспорт-ных услуг

СРОКИ – 2006 – 2007

ЗАДАЧА – повышение конкурентоспособ-ности МТК и российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг


Слайд 6
Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства

Правовые системы регулирования

железнодорожных перевозок

Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства

Выводы и предложения



Слайд 7
Правовая база международных ж/д перевозок
Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении

(СМГС)
Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС)

Конвенция о международной перевозке по железной дороге (КОТИФ)

В Евразии существует две основные системы права




Слайд 8
Территория распространения правовых систем в сфере транспорта
СМГС и СМПС
(около 22

государств)
Россия
Латвия; Литва; Эстония
Украина
Польша
Беларусь
Казахстан
Китай; КНДР
И т.д.

КОТИФ
(около 38 государств)
Финляндия
Латвия; Литва
Украина
Польша
И т.д.


Слайд 9
Другие международные соглашения РФ
Соглашения о прямом ж/д сообщении
Финляндия; Турция; Австрия; Латвия;

Украина-Словакия …

О сотрудничестве в области ж/д транспорта
КНДР, Молдова, Китай, Корея, Азербайджан, Грузия …

Соглашения о пограничном сообщении
Монголия, Корея, Китай …

Тарифные соглашения

Западная Европа – Россия – Юго-Восточная Азия
Нет соглашений о прямом ж/д сообщении


Слайд 10
Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства

Правовые системы регулирования

железнодорожных перевозок

Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства

Выводы и предложения



Слайд 11
Страны-участницы основных трансевразийских коридоров
МТК 2 + ТСМ + ТКМ
Германия,

Польша, Беларусь, Россия, Китай, Корея, Япония

МТК 9 + МТК «Север-Юг»
Россия, Финляндия, Литва, Беларусь, Украина, Молдова, Румыния, Болгария, Греция; Индия; Иран, Белоруссия Казахстан, Оман, Таджикистан

Слайд 12
Международные организации, в состав которых входят страны-участницы МТК
Международные организации


ЕврАзЭC
ШОС
СНГ
ЕС
ВТО
И т.д.

Международные отраслевые организации
ОСЖД
МСЖД (UIC)
ОТИФ
МКСТП
ИМО
IRU
И т.д.


Слайд 13
Направления гармонизации законодательства
Таможенное регулирование
Тарифное регулирование
Товарораспорядительные документы
Транспортная безопасность и техническое регулирование
Сертификация

и лицензирование
Экологические требования и нормы
Страхование грузов и транспортных средств

Слайд 14
Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства

Правовые системы регулирования

железнодорожных перевозок

Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства

Выводы и предложения



Слайд 15
ВЫВОДЫ
В России созданы необходимые административно-организационные условия для консолидации работы по ГЗ

Россия

ведет работу по ГЗ в рамках нескольких международных организаций

Можем предположить, что отсутствует единая методология работы по ГЗ


Слайд 16
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Под эгидой Минтранса России:
Разработать единую методологию работы по ГЗ
Оценить необходимость образования

единого органа по работе над задачами ГЗ
Разработать межотраслевой (межтранспортный) план работы по ГЗ

Включить в текст Подпрограммы раздел по
гармонизации законодательства

Слайд 17
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кошкин Александр – Директор Департамента инфраструктурных и транспортных проектов

Юридической фирмы «Вегас-Лекс»
Тел.: +7 (495) 933 08 00
Факс: +7 (495) 933 08 02
E-mail: Koshkin@vegaslex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика