ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ презентация

Содержание

Слайд 1ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ


Слайд 2Проблемный семинар как форма повышения квалификации
Продолжительность – от 18 до 36

часов
Место проведения – г. Оренбург, возможна выездная форма
По окончании – документ установленного образца
Возможна комбинация семинаров для прохождения курсов повышения квалификации по накопительной системе с получением удостоверения о повышении квалификации

Слайд 3Проблемные семинары Психологическое сопровождение образовательного процесса
Развитие учебной мотивации учащихся в условиях введения

ФГОС
Участники получат опыт использования приемов развития мотивации для педагогов и учащихся

Слайд 4Проблемные семинары Психологическое сопровождение образовательного процесса
Развитие целеполагания педагогов и учащихся
Программа представляет возможности

приобретения опыта использования технологий принятия решений, технологий взаимодействия, технологий планирования и прогнозирования.

Слайд 5Проблемные семинары Психологическое сопровождение образовательного процесса
Психологические технологии решения педагогических ситуаций
Программа семинара направлена

на овладение педагогами психологическими приемами решения проблемных ситуаций, позволяющими экономить энергию и тратить ее на достижение профессиональных целей, а не на выстраивание повседневных межличностных контактов и обдумывание нюансов взаимоотношений

Слайд 6Проблемные семинары Психологическое сопровождение образовательного процесса
Психологические приемы оптимизации обучения и развития учащихся
В

программе предлагается анализ комплексной диагностики уровня и особенностей развития учащихся 1–11 классов. Выстраивается прогноз возможных проблем в обучении. Рассматриваются методы психологической оптимизации обучения в школе. Предлагаются формы работы с родителями

Слайд 7Проблемные семинары Психологическое сопровождение образовательного процесса
Психологическое сопровождение формирования жизнеспособной личности
Рассматривается актуальность проблемы

самоопределения учащихся в контексте введения новых стандартов. Предлагаются развивающие программы для детей и подростков.

Слайд 8Проблемные семинары Психологическое сопровождение образовательного процесса
Технологии развития универсальных учебных действий
Рассматриваются показатели сформированности

универсальных учебных действий. Представлены возрастные особенности сформированности УУД. Анализируются возможности и ограничения развивающих программ.

Слайд 9Проблемные семинары Дошкольное образование
Системные обновления психолого-педагогической работы в ДОУ
В программе раскрываются

темы «Обновление содержания и структуры образовательной деятельности в ДОУ», «Обновление технологий дошкольного образования», «Обновление системы оценки качества дошкольного образования»

Слайд 10Проблемные семинары Дошкольное образование
Проектирование содержания вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного

образования
В программе раскрываются темы «Особенности проектирования вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования», «Новые подходы к планированию образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»

Слайд 11Проблемные семинары Дошкольное образование
Культурно-антропологические практики как ресурс системных обновлений содержания детской

деятельности
В программе раскрываются темы «Культурно-антропологические практики дошкольников в структуре системных обновлений дошкольного образования», «Культурно-антропологические практики вариативных моделей дошкольного образования»

Слайд 12Проблемные семинары Дошкольное образование
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов в вариативных моделях

дошкольного образования
В программе раскрываются темы «Возрастные и индивидуальные особенности включения ребенка в культурно-антропологические практики», «Психолого-педагогический мониторинг формирования интегративных качеств дошкольников», «Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательной деятельности в вариативных моделях дошкольного образования»

Слайд 13Проблемные семинары Дошкольное образование
Гуманитарная информационно-образовательная среда ДОУ
В программе раскрывается проблема «Обновление

гуманитарной информационно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации дошкольного образования»

Слайд 14Проблемные семинары Дошкольное образование
Обновление содержания образовательных областей основной общеобразовательной программы ДОУ
В

программе раскрывается обновление содержания дошкольного образования по направлениям развития детей дошкольного возраста (физкультурно-оздоровительному, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому) и видам деятельности дошкольников

Слайд 15Проблемные семинары Дошкольное образование
Вариативные формы дошкольного образования
В программе раскрываются темы «Организация

групп кратковременного пребывания в детском саду в условиях модернизации региональной системы дошкольного образования», «Проектирование и содержание психолого-педагогической работы в группах предшкольной подготовки»

Слайд 16Проблемные семинары Классное руководство
Роль классного руководителя в повышении качества образования учащихся
Раскрываются организационно-педагогические

условия, эффективно влияющие на повышение качества образования. Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является помощь воспитанникам в учебной деятельности: в преодолении проблем, связанных с учебой, в организации взаимопомощи, в решении конфликтов с педагогами и сверстниками.


Слайд 17Проблемные семинары Дополнительное образование
Дополнительные образовательные программы в условиях внедрения ФГОС
Раскрываются современные требования

к оформлению, структуре и содержанию дополнительных образовательных программ в условиях реализации ФГОС начального и среднего образования. Практико-ориентированные занятия позволяют педагогам внести современные коррективы в реализуемые программы, провести анализ программ коллег, подготовить рецензию и экспертное заключение.

Слайд 18Проблемные семинары Дополнительное образование
Современные подходы к организации эффективного учебного занятия в творческом

объединении учреждения дополнительного образования детей
Раскрываются дидактические основы построения учебного занятия в условиях системных обновлений регионального образования. Аналитический блок курсов включает просмотры и обсуждения учебных занятий самими педагогами, авторские мастер-классы лучших педагогов области, знакомство с различными видами анализа занятий и подготовку документации.

Слайд 19Проблемные семинары Дополнительное образование
Модернизация деятельности центров раннего развития в учреждениях дополнительного образования

детей
Рассматриваются структурно-организационные формы и эффективные модели деятельности центров раннего развития в УДОД в условиях внедрения ФГТ. В ходе занятий слушатели знакомятся с позитивным опытом работы педагогов по созданию развивающей среды, по формированию содержания образовательных областей, по организации мониторинга развития интегративных качеств личности дошкольника.

Слайд 20Проблемные семинары Коррекционное образование
Интегрированное и инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения
Инклюзивное образование дает

возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. Включающее образование обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия обучающихся и их участия во всех аспектах жизни коллектива. Включающее образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Слайд 21Проблемные семинары Коррекционное образование
Программа коррекционной работы как механизм обеспечения индивидуального образовательного маршрута

детей с особыми образовательными потребностями
Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Она может предусматривать как вариативные формы получения образования, так и различные варианты специального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 22Проблемные семинары Коррекционное образование
Современные подходы в развитии ресурсов семьи, воспитывающих ребенка с

особыми образовательными потребностями
Система помощи семье и ребенку с проблемами в развитии ставит перед собой цель оказания своевременной помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии.

Слайд 23Проблемные семинары для учителей технологии
Сопровождение развития и поддержка творческих учащихся
В программе курсов:

Авторская методика ведения творческих дневников воспитанника (на примере технического творчества). Занятия проводит автор - педагог дополнительного образования, призёр Всероссийского конкурса инновационных разработок О.А.Кузьмин.
Опыт подготовки победителей и призёров регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Занятия проводят руководители жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика