Цель -научить учащихся самостоятельно мыслить , самостоятельно получать знания , анализировать и делать выводы , развивать познавательные и творческие способности учащихся .
Структура проблемного обучения
Проблемное обучение начинается с создания проблемной ситуации.
Сущность проблемной ситуации - несоответствие между усвоенными знаниями и теми фактами и явлениями , которые необходимо объяснить.
Примеры
Деятельность учителя по использованию проблемных ситуаций
Таким образом, создание проблемных ситуаций на уроках
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть