Проблемно-ориентированный анализ работы АСКШИ №2 в 2010-2011 учебном году. презентация

Содержание

Структура методической работы: Проблема школы на 2010- 2015 годы: «Совершенствование модели коррекционно-развивающего пространства в рамках реализации проекта модернизации образования в Астраханской области» Методическая тема на 2010-2011 учебный год:

Слайд 1Проблемно-ориентированный анализ работы АСКШИ №2 в 2010-2011 учебном году.
Педагогический совет. Август

2011г.
Подготовила завуч по УВР
Натхина Ю.В.

Слайд 2Структура методической работы:
Проблема школы на 2010- 2015 годы:
«Совершенствование модели коррекционно-развивающего

пространства в рамках реализации проекта модернизации образования
в Астраханской области»

Методическая тема на 2010-2011 учебный год:
«Особенности формирования ключевых компетенций у детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида».

Основная задача на 2010-2011 учебный год:
«Повышение качества УВП через формирование ключевых компетенций у детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»



МО воспитателей начальной школы

МО учителей и классных руководителей начальной школы

МО воспитателей старшей школы

МО классных руководителей старшей школы

МО учителей трудового обучения и физкультуры

МО учителей гуманитарного цикла

МО учителей естественно-математического цикла







Слайд 3Повышение качества УВП
Учебно-познавательная компетенция
Информац. - коммуникативная
Ценностно-смысловая
Социально-трудовая
Здоровьесберегающая
Уровень воспитанности

Качество знаний,

умений, навыков



Взаимозависимы


Слайд 4Состояние УВП
Материально_
техническая база
Педагогические кадры
Учебно-методический комплект
качество воспитанности
Качество обученности


Слайд 5Анализ педагогического состава


Слайд 6Динамика уровня воспитанности по начальной школе:


Слайд 7Динамика уровня воспитанности по средней и старшей школе.


Слайд 8Качество знаний в начальной школе в 2010-2011 учебном году


Слайд 9Среднее значение качества обученности учащихся начальной школы в 2010-2011 учебном году.


Слайд 10Анализ уровня обученности по классам 2010-2011 учебный год


Слайд 11Уровень обученности по предметам в 2010-2011 учебном году


Слайд 12Качество знаний по параллелям


Слайд 13Качество знаний по параллелям


Слайд 14Качество знаний по параллелям


Слайд 15Качество знаний по параллелям


Слайд 16Сравнительные данные участия воспитанников в кружковой деятельности.


Слайд 17Коррекционное образование
ТРУД
БЫТ
ДОСУГ



Социально-трудовая адаптация и успешная социализация


Слайд 18Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год: «Формирование ключевых компетенций у детей-сирот

с ОВЗ 8 вида в процессе социально-трудового воспитания»

Основная задача:
«Повышение качества социально-трудового воспитания детей-сирот с ОВЗ 8 вида через формы и методы компетентностного подхода»


Слайд 19Педагогические советы в 2011 – 2012 учебном году:
«Особенности социально – трудовой

адаптации воспитанников «группы риска» и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию». Октябрь 2011г
«Особенности формирования информационно-коммуникативной компетенции у детей-сирот с ОВЗ 8 вида». Январь 2012г.
«Формирование социально-трудовой и ценностно-смысловой компетенции у детей-сирот, с ограниченными возможностями здоровья 8 вида». Апрель 2012г



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика